Возможно ли вернуть парня?
Здравствуйте.Я рассталась с парнем 3 месяца назад.Встречались с ним почти 3 года,он младше меня на полтора года и у него это были первые серьезные отношения. За все это время не было не одной серьезной ссоры,можно сказать почти идеальные отношения,все говорил как ему повезло,что таких девушек сейчас нет и родителям своим тоже так говорил.Но в последнее время у нас начались какие то недопонимания,он сказал что нам уже не о чем поговорить,что мне уже семью надо создавать,а с ним я стою на месте(хотя сам хотел что бы у нас в будущем было больше чем просто встречаться) и вечера однообразные. В итоге он мне сказал что устал от всего этого и не хочет больше встречаться,что для себя все решил. После я с ним разговаривала и он говорил что чувства прошли.Я пыталась с ним общаться,но он отвечал с неохотой,а перед Новым годом сам написал,спрашивал как у меня дела,что нового,как на личном фронте,где нг собираюсь встречать,много ли пить думаю и тд.На сам новый год сразу после курантов поздравил в смс,а через пол часа еще и позвонил. Начал в соцсети ставить лайки на фотографии. Но я вижу что он сейчас общается и гуляет со многими девушками и друг его мне сам говорил.Да и больше ни каких действий в мою сторону нет. Иногда видимся на улице,но он постоянно в компании, просто скажем привет-привет и все.Есть ли шанс что он вернется и возможно ли его к этому как то подтолкнуть? Пыталась его забыть,но не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Галина,
похоже знаки внимания от вашего бывшего парня вам приятны и дают вам повод думать и фантазировать, что все возможно вернуть. Но не спешите, ведь вы тогда оказываетесь в плену своих предположений, фантазий и догадок. Говорить наверняка о том, что возможно вернуть отношения или продолжить их на основе лайков и смс-ок думаю невозможно, так как этого недостаточно. Для того чтобы продолжить отношения и не попадать в ловушку "опять все надоело и скучно" можно только если есть большое и открытое желание с обоих сторон! А иначе вы просто мучаете себя сомнениями и переживаниями. Удачи вам!