Как помириться с женой?
Здравствуйте. Мне 48 лет, жене 49, вместе уже 24 года.
Я спокойный и уравновешенный человек, стараюсь никогда не конфликтовать, особенно по мелочам. Очень люблю и уважаю свою жену. Мы оба хорошо устроены, оба работаем по-специальности. Жена последний год зарабатывает гораздо больше меня и очень этим гордится. Конфликт произошел вроде из за пустяка. Ездили ей смотреть дубленку, все было ок, потом она сказала, что хочет еще и дорогую куртку. Я сказал, зачем еще и куртка сейчас? Мне не жалко денег, я никогда ей не жалел ничего, она сама очень экономная... Но тут она меня обвинила в том, что я жмот и скупердяй, не могу ей купить несколько добротных дорогих вещей. Утром ехали на работу, я попытался поговорить, сказал, что я с радостью куплю ей все что она хочет... Но она сказала что наконец то поняла что я за человек, покупать ничего больше не будет и у нее вообще нет больше желания ничего покупать. Я себя ужасно чувствую. Пытался обьяснить ей что я своей любимой женщине ничего не жалею и жалеть не буду. Но она осталась при своем мнении. Как мне с ней помириться? Что предпринять?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте,возможно вашу жену что-то беспокоит в ваших с ней отношениях и скорее всего ситуация,которую вы описываете, просто повод для того чтобы высказать вам какое-то недовольство.Хотя,интересен тот факт,что жена сейчас зарабатывает больше вас,но при этом ждёт вашего разрешения на покупку и обижается после отказа.Если она у вас экономная,то ей трудно самой себе позволить купить дорогую вещь,а тем более две и ей нужен кто-то (в данном случае вы) кто даст на это разрешение. И конечно ваш отказ мог её действительно задеть. Если вы хотите наладить контакт, проговорите о том, что она имеет право купить себе сама вещи,какие ей захочется,и если семейный бюджет у вас общий и вы обсуждаете куда тратить деньги,то просто обговорите какую сумму ей нужно и можно было бы взять на покупки.Можно её поддержать в том, чтобы она смогла сама себе позволять покупки,которые ей очень хочется совершить,не ожидая от вас как от родителя разрешения и не обижаясь потом из-за отказа.
Сейчас, похоже, в ваших отношениях что-то меняется и если дальше будут трудности,то желательно обратится к психологу на консультацию
Дополнение от автора
Большое спасибо за быстрый ответ. Я ее никогда не ограничивал в покупках. Я постоянно говорю о том, что надо выучить детей и готовиться к пенсии, может это ее пугает и останавливает. Просто сегодня я увидел как она реально во мне разочаровалась. Сказала, что ей себя жалко.
консультация психолога
Какая-то преувеличенная реакция на такое,вроде бы не особенное значимое событие...Причем и с ее стороны,и с вашей.Как будто речь идет о чем-то другом,о какой-то более глубокой разочарованности,и о более глубоком чувстве непонятости.Опять же,с обеих сторон.Знаете,так бывает,что люди,не осознавая полностью своих чувств,откликаются на поводы,которы к этим чувствам имеют очень отдаленное отношение.Вот я нафантазировала(прочитав ваше дополнение о пенсии),что вроде как теперь непонятно - наряжаться или нет,потому что не понимаешь,что у тебя с возрастом:ты все еще девушка 48 лет,или дряхлая старушка,которой никакие дорогие куртки уже не уместны...Конечно,все это довольно"дешевые" предположения,в смысле их недостаточной обоснованности.Но если вдруг и вы что-то такое предполагаете,то "мириться" тогда имеет смысл не вокруг покупки-не покупки.А вокруг женственности,любимости.Ну,не знаю - чем вы ее в юности поражали?цветы еще никто не отменял,опять же...
консультация психолога
Еще вспомнила,что у меня перед 50-летием было что-то вроде мне самой незаметной паники.Я хотела куда-то уехать,чтобы не отмечать дома,и даже как-то красиво себе это объясняла,рационализировала...И только потом поняла("яжпсихолог"),что это была попытка избежать столкновения с чем-то,что,видимо,ощущалось как какой-то знак,рубеж(и это при том,что ни возраст,ни старение никогда для меня не были проблемной темой.А вот же...)