Что это? Психологическое насилие или просто бытовые проблемы?
Прошу Вашей помощи. Мой мужчина старше меня на 14 лет. Вместе мы 10 лет. В нем много хороших качеств. Он не пьет, не гуляет, не жадный. Но по любому поводу начинает скандал, и не прекращает упреки, пока не увидит, что уже довел меня до предела. Его не интересует, чего в этой жизни хочу я. Он гнет свою линию и во всем читает сея правым. Рядом с ним я постоянно живу в ожидании подвоха и не могу расслабиться. Упрекает за любую мелочь, если, по его мнению, я сделала не так, как он себе представлял. Злится, когда я общаюсь с родителями или родственниками, или хочу поехать и провести с ними время. Сам зациклен на работе. Она для него на первом месте. В мои интересы вникать не хочет, считает что должны вместе жить только тем, что интересно ему. Постоянно смакует прошлые обиды, и не перестает напоминать о том, как много для меня делает. Говорит что требователен не только ко мне, но и к себе, а взамен дает заботу. Хочет чтоб я безраздельно принадлежала только ему. Во всех неудачах винит меня. Говорит что я не ценю такое сокровище как он, что он быстро найдет себе другую и она точно его оценит. А я останусь одна, и только тогда пойму, что потеряна. Когда обижает меня и доводит до слез, никогда не подойдет её обнимет и не пожалеет. Знает что своего жилья у меня нет, и устроить свою жизнь будет проблематично. Мне уже 35. Свои лучшие годы я провела с ним. Что делать дальше не знаю. Может со мной что то не так? И что лучше - остаться одной, или жить так и дальше. Очень важен Ваш ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте!
Муж не интересуется вашими потребностями, зато его потребности вы должны выполнять точно по инструкции. Жизнь в постоянном страхе и ожидании подвоха, смаковать старые обиды. - Можно ли найти любовь в этом хаосе?
Жертва положенная вами на алтарь семейных отношений осталась не оценена мужем, он постоянно напоминает о том что он сокровище - где же вы, вы вообще есть? Разорвать эти отношения страшнее чем жить в роли жертвы?
Вам всего 35 лет. Вы терпели 10 лет и больше не хотите, при этом спрашиваете уйти ли вам?
Нужно понимать еще одну важную закономерность - жертва (в вашей семье эту роль играете вы) как правило, свою жертвенность несет еще из родительской семьи.
Вы протестуете против такого отношения к вам. Доведете ли своё намерение менять ситуацию?
Желаю Вам найти тепло и любовь на которые Вы заслуживаете.
С уважением, Валентина.Ответ отредактирован автором 18-01-2015 08:26:46
консультация психолога
Здравствуйте.
А как Вы сами ощущаете - это насилие или просто бытовые проблемы?
Как Вы сами это чувствуете и себе объясняете?
Ведь именно от этого ответа и будет складываться дальше Ваше отношение к мужу, к отношениям и к дальнейшим действиям.
ВЫ спрашиваете на эти вопросы у психологов и отмечаете, что этот ответ очень важен для Вас, то есть, в зависимости от того, что ответят психологи, Вы будете принимать решение и это говорит о том, что Вы не до конца готовы принимать ответственность за свою жизнь, свои решения. И это возможно тоже чувствует Ваш муж и на основании этого принимает решения за Вас, руководит Вами, доминирует над Вами.
И следующий вопрос к Вам:
Готовы ли Вы выйти из под такого контроля, стать взрослой, взять ответственность за себя, за свою жизнь, за свои решения полностью на себя?
Если ответ положительный, то милости просим на индивидуальную психотерапию, так как это довольно объемная, длительная, но полезная работа к возврату к себе, своему настоящему Я, к своим истинным желаниям.

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
-Его не интересует, чего в этой жизни хочу я.
-Он гнет свою линию и во всем читает сея правым.
- Рядом с ним я постоянно живу в ожидании подвоха
-Упрекает за любую мелочь
-Злится, когда я общаюсь с родителями или родственниками,
-В мои интересы вникать не хочет,
-Во всех неудачах винит меня.
.....
Вы согласны жить с человеком, который не видит вас и не ценит? Или это просто крик души? Вы же по какой-то причине прожили с ним 10 лет. Так было всегда или отношения изменились? В общем, если вы серъезно настроены на перемены, то вам нужна очная работа с психологом.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. " Мне уже 35. Свои лучшие годы я провела с ним." Попробуйте начать с этого " мне только 35 и лучшие годы у меня впереди". Прислушайтесь к советам моих коллег и подберите себе психолога. Удачи)