кризис первого года отношений или просто конец?
здравствуйте!
с парнем встречаемся год,в последнее время отношения изминились. раньше мы много времени проводили вместе,рядом с ним я чувствовала,что он меня любит,первый поцелует,напишет,обнимет. а сейчас он стал холоднее,вся инициатива идет от меня в большинстве случаев,страсть ушла.в последнее время,когда ссорились,он говорило том,что я его достала,что я не буду центром его жизни,ему нужна свобода,никакого совместного проживания тем более.и как только я начинаю говорить о том,что мне не нравится,он говорит "еще раз,и мы расстанемсяне ,начинай". однажды сказал "мы пока не растаемся". а когда все нормально у нас,он и солнцем назовет и иногда скажет что любит меня. как понимать его перепады такие? неужели это тревожный звоночек?я люблю своего молодого человека. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
Отношения между мужчиной и женщиной, развиваясь проходят определенные этапы.
Возможно вы находитесь на этапе "неопределенности".
В этом случае вам необходимо сохранять спокойствие, выдержку, не зацикливаться на выяснении отношений, не теребить звонками. Отпустить ситуацию. И если это ваш мужчина, отношения перейдут на следующий этап.
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете:
-в последнее время отношения изминились
-сейчас он стал холоднее,вся инициатива идет от меня
-в последнее время,когда ссорились,он говорило том,что я его достала
-ему нужна свобода
-никакого совместного проживания
-он говорит "еще раз,и мы расстанемсяне ,начинай"
Как вы думаете, это "тревожный звоночек" или нет?
Дополнение от автора
Александра, и как быть? я не хочу хоронить отношения.
психолог онлайн
Для начала нужно разбираться в том, когда это началось? С чем связано? А, возможно, окажется, что такое отношение вашего молодого человека к вам было всегда, но вы упорно не хотели его замечать. Тогда, возможно проанализировать, зачем вам нужны эти отношения? Что именно вы там получаете? Какие потребности удовлетворяете?
В общем, в процессе индивидуальной консультации можно рассмотреть причинно - следственные связи, которые вас привели именно к этой точке, и, соответственно, осведомлен, значит, вооружен. У вас появится более полная картина происходящего и вы сможете принять правильное решение. Обращайтесь.