Ревную мужа
Здравствуйте! Мы с мужем вместе уже 2 года. Раньше я его никогда не ревновала пока не узнала, что в мое отсутствие пока я лежала в роддоме, а потом уезжала к родителям, он смотрел порно и фото с голыми девками. От этой новости мне аж стало плохо, меня трясло. Хотела уже разводиться, но он мне пообещал, что такого больше не повторится и , что вообще ему это не интересно. Я у него много раз спрашивала , что раз не интересно, то зачем тогда смотрел, он говорит незнаю. Меня до сих пор это мучает, когда я вспоминаю у меня появляется огрессия. Я даже стала стесняться перед ним раздеться, тк у меня понизилась самооценка, не охото рядом с ним спать. Что делать я уже не знаю. Мне до сих пор кажется, что он пока меня нет продолжает смотреть, хотя клянется что нет, я даже стала ревновать и заставлять его отворачиваться когда показывают все прелести по телевизору. Мне так тяжело, что я готова с ним развестись, только бы не мучить себя этими подозрениями.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья!
Период беременности и после родов часто вносит изменения в сексуальную жизнь партнеров. По вполне объективным причинам: роды, послеродовое состояние, разлука (как в Вашем случае при отьезде к матери). И по субъективным: Ваше тело меняется и это может само по себе влиять на самооценку, к тому же Вы совсем молоды;мужчина рядом с собой также видит любимую, но изменившуюся женщину (хоть и на время); у некоторых мужчин возникает психологический барьер перед сексом с беременной (особенно на последних сроках).
Вполне возможно, что Ваш муж просто соскучился по сексуальным утехам, которыми вы наслаждались до беременности. Просмотр порно может быть признаком переживания мужчиной Вашего материнства. Если со временем ваша сексуальная жизнь налаживается, то проблема решилась сама собой.
Когда мужчину в какой-то период жизни не удовлетворяет сексуальная жизнь,то один смотрит порно и картинки, а другой - изменяет.
Дополнение от автора
Но у меня до сих пор ревность. Я не могу когда он видит голых девиц. Для меня это тоже самое что измена . Как это пережить?
консультация психолога
Наталья, а как Вы сейчас относитесь к своему телу? Вы писали, что самооценка понизилась. Как с этим сейчас?
Дополнение от автора
Также
консультация психолога
А Вы говорили мужу о своих чувствах?
Я имею ввиду не запрет смотреть на голых девушек, а о том, как пострадала Ваша самооценка и Вы не хотите рядом с ним спать.
Я бы рекомендовала обратиться на личную консультацию к психологу. Упавшая самооценка, материнство, изменения в партнерских отношениях - это вопросы, которые прорабатываюся на встречах.
Думаю, Вы сами чувствуете, что дело скорее в Вашем отношении, нежели в действиях мужа.
Дополнение от автора
Я говорила себе ,что "все буду поднимать себе самооценку, начну любить себя", но ничего не получается.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
"Начни себя любить" - это красивые названия растиражированных книг. Начать себя любить невозможно. Любовь всегда живет в нас, её только надо найти, усилить. И хорошо начать с уважения к самой себе.
Но меня кажется, больше внимания надо обратить на то, в какой момент Ваша самооценка упала. Поняв причину, последствие постепенно уйдет.
Дополнение от автора
В тот момент, когда я узнала про просмотры. И хотя он теперь не смотрит, мне до сих пор больно. Я просто не понимаю тех, у кого есть жена и если они ее любят, то для чего тогда смотрят. Я уже пыталась забыть про это, но ничего не получается. Пытались вместе посмотреть, но и от этого ничего не вышло. Сказала ему что не буду обращать внимание на фильмы, но у самой внутри все переворачиваеся, хоть он и отворачивается в эти моменты. В интернете что-то выступит, у меня уже начинается паника. С друзьями он вообще забыл когда последний раз гулял, потому что я боюсь что с ними будут девушки.
консультация психолога
Ирина Филатова
Я рекомендую обратиться к психологу на личную консультацию.
Ключ может быть в Вашем особенном отношении к девушкам демонстрирующим свою наготу, в Вашем переживании о силе любви мужа к Вам, в Вашем переживании партнерских отношений или в чем-либо еще.
Общение в таком формате скорее похоже на гадания. Вопрос очень важен, Вы пишите "...начинается паника", а значит он требует более глубокого анализа.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо огромное, что уделили мне время.
консультация психолога
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Похоже,что вы сами себя изводите сравнениями - причем,само собой,не в свою пользу.А потом уже представляете себя,что то же делает и ваш муж - сравнивает.А для него,скорее всего,родная жена и посторонние приспособления для того,чтобы "взбодриться" - совершенно разнопланетные вещи.(думаю,что он в полном недоумении,почему вы так огорчаетесь).Согласна с коллегой,нужна работа с психологом.Отношение к себе - важная часть жизни,если у человека оно "проваливается",то никакой муж его не вытащит,хоть он наизнанку вывернись.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Вы знаете, ну невозможно для мужчин не обращать внимания на других женщин. А вашему даже и смотреть нельзя! Да Слава Богу, что посмотрел порно, снял сексуальное напряжение сам, дома. А не провел время с другой женщиной, в реальной интимной связи. Похоже у вас у самой мало свободы в проявлении интереса к другим людям. Ну неужели вы не обращаете внимание на других мужчин, которых встречаете на улице, в транспорте, супермаркете. Смотрите же, но не изменяете, поскольку выбор сделали в пользу одного, "своего". Очень много зависимости у вас в отношении мужа, от этого и больно и страшно и невыносимо. Найдите возможность поработать с темой эмоциональной зависимости в отношениях с мужем на терапии у психолога. Удачи Вам и новых открытий в себе и ресурсах ваших отношений.