Бывшая с ребенком
Постараюсь очень вкратце описать. Полюбила мужчину давно, он женат, и есть дочь, и этого не скрывал – классика жанра. Была я в любовницах 4 года, здесь не останавливаюсь. Меня устраивало, его тоже. Тем более он лелеял мне душу тем, что жену совсем не любит. Дело не в этом, тем более я тоже была замужем. Дальше свершилось чудо – мы переехали вдвоем в другой город по работе, начали жить вместе. Весь мир у моих ног, я езжу домой раз в 2 недели, он и того реже. Все замечательно и прекрасно. И тут я узнаю через пол года совершенно случайно – что у него есть еще одна женщина и внебрачный ребенок от нее – сын! Это был гром среди ясного неба. Я ушла от него, уехала – не сказала, куда и с кем. Написала записку, объясняя причину моего ухода. Он меня отыскал, признался во всем. Что с женой у него с самого начала нелады, он искал счастья. Это было 6 лет назад. В то время познакомился со мной, но я его не приняла, так как меня мучили угрызения совести по поводу его жены. И вот в тот моментон знакомится с другой женщиной (она его старше на 7 лет) и она от него залетела. Слезно уговаривала оставить ребенка, хотя у самой есть старший сын. Угрожала – что расскажет все его жене. Вообщем она него надавила и он согласился. Потом через год снова начал ухаживать за мной и я согласилась стали люовниками, об этой женщине я ничего не знала. В итоге он с ней не смог ужиться, они договорились – что характерами не подходят. Он платит ей деньги (содержит) и еще встречались раньше 1р в месяц по ее интимным потребностям. После того как я узнала, он сказал, что без меня не может жить, что я любовь всей его жизни, что она манипулирует им и т.д. Вообщем я его простила, продолжили вместе жить. Сначала было трудно и больно, но он мне сам помогал избавиться от страха. Мне сказал что с ней вообще не общается, но она кидает ему в вотсап фото сына он их просматривает и все. Пол года было тихо, и вот снова она вынырнула – то машину ей нужно переоформить, то еще чего. Хочу вырвать его из ее клещей.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! А что значит для вас вырвать его из ещё когтей?
Дополнение от автора
Хочу чтоб он перестал с ней общаться и еще боюсь что все повториться
консультация психолога
Здравствуйте. Очень агрессивное Ваше последнее предложение ) Понимаю Вас в том, что хочется, чтоб он не общался с ней и вообще забыл о ней. И о своем сыне . Но, знаете, если удерживать мужчину силой, это тоже очень ненадежно. Во взрослой жизни вообще все неоднозначно. За любой выбор надо чем-то платить. Советовать не могу, как Вам вырвать его из ее клещей, но поработать с этим Вашим желанием и прилагающимися к нему чувствами- советую. Это должно облегчить Ваше состояние и принести больше ясности. Удачи !
Дополнение от автора
Она хитрая и умная женщина и им манипулирует. Как мне поступать в этой ситуации: войти к нему в доверие, сказать что я его понимаю и потихоньку гнуть свою линию - или ставить ультиматум, или она или я?
консультация психолога
Вы мне кажетесь тоже умной и хитрой. И манипулировать умеете ) Вот сейчас Вы задаете мне вопрос и ждете готового ответа. Если я его Вам дам, я возьму ответственность за Вашу жизнь на себя. Но мы с Вами не знакомые люди, зачем Вам это ? А, вдруг впоследствии окажется, что я дала неправильный совет ? Вы это поймете и обвините меня. Шучу немного, но это для того, чтобы было понятно, что решать, как Вам поступить,- только Вам. Раз мужчина Ваш хочет жить только с Вами, то и доверительные отношения Вы с ним простроили, и обладаете и умом, и хитростью. Очень женские качества ! А знакомиться и разбираться с чувством страха, контроля и неуверенности хорошо на психотерапии. Я уже, прямо, захотела с Вами поработать. Захотите и Вы- пишите. Буду рада !
психолог онлайн
Находясь в отношениях с этим мужчиной ,вы все время в треугольнике-то с его женой,то с прежней любовницей.Доверия и определенности мало в этих отношениях.В то,что ваши переживания-боли,страха будут иметь значение для вашего мужчины, вы не верите. Вы больше стараетесь полагаться на манипуляции и категорический запрет.Какую цену вы готовы заплатить,чтобы оставаться рядом с эти мужчиной ,какие отношения вы хотите и возможно ли построить их с ним, лучше ответить на приёме у психолога
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что для вас ваш мужчина "жертва" отношений с законной женой и женщиной, которая родила ему ребенка. Очень удобно так воспринимать мужчину, чтобы оправдывать его безответственность в отношениях, не зрелую позицию по отношению к женщинам и собственным детям. Находясь в отношениях с этим мужчиной, исполняя роль "спасателя"( вырвать "бедняжечку" из лап "чудовищной" женщины) вы в скором времени рискуете занять роль "тирана" из лап которого его будет спасать новая отчаянная "Любовь всей его жизни". Простите, что так прямо, знаю, что такие вещи слышать и осознавать достаточно больно. Но это про реальность !
психолог онлайн
Поставить мужчине ультиматум - это озлобить его, настоить против себя. Он все равно будет делать как считает нужным, только вы об этом знать не будете. Принять все как есть тяжело и мучительно для вас. Как тут поступить? Быть хитрее или работать непосредственно с собой. Удачи.