Общение в сети
Здравствуйте. У меня есть интернет-друг.С ним мы познакомились в сложный для нас период в жизнях. Мы общались ночами, поддерживали друг друга,мне казалось, что мы очень похожи, на не трезвую голову он бывало говорил что прям невероятно любит меня, и я близкий человек. Потому него с девушкой все наладилось. Мы общались все было нормально, но вдруг началась дипрессия непонятная которую он сам не мог объяснить, только мол все бесполезно и все. Порывался попрощаться со мной, я его остановила и выразила свое возмущение этим. Он ответил, что постарается такого не делать больше, а всегда рядом быть. Я предупредила, что если еще раз так сделает, то попрощаемся навсегда. На следующий день он так и сделал. удалил меня. "Прощай"и все. Поразмыслив пару дней я решила выяснить, все ли нормально у него. Снова разобщались, сказали что скучали друг по другу, он бросался своими словами на не трезвую как невероятно любит меня. Я отвечала теплым отношением тоже. Сегодня в разговоре, он сказал что через 5лет мы врядли будем общаться. Я вспылила, и сказала что понятно как он относится ко мне. Сказала что не нравится, что словами бросается. Я замкнулась, и стала холодной. На что мне он сказал, что мне не нужны друзья, а таблетки от моих страхов, что он сразу предателем стал в моих глазах, не сделав ничего такого. Я понимаю, что он прав наверное, что вы скажете?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Просто у меня сложные отношения с людьми, от того, что я требую что бы они отвечали за свои слова. Я ведь его за язык не тянула. Если я тебе близкий человек -почему ты бросаешь меня и не дорожишь общением?...Я разочарована. Знаю что причина во мне.Как-то противоречиво все вышло.

психолог онлайн
Здравствуйте, Я! Интернет, с одной стороны, безопасный способ общения, с другой, весьма закрытый и неопределенный. В связи с этим, довольно сложно в интернете развернуть близкие и открытые отношения. Но получить важную поддержку в сложный жизненный период, как Вы отметили, очень даже возможно. Другой момент в том, что Вы действительно очень привязались к своему интернет-другу. Похоже, в реальной жизни у Вас есть много теплых и нежных чувств которые хочется разделить с кем-то. Но по своим причинам, Вы себя останавливаете. Было бы интересно и полезно исследовать эту тему с психологом.