семейные отношения
здравствуйте !мы с девушкой живем уже 2 года вместе есть ребенок но в последнее время она говорит что чувств ко мне у нее нет говорит что еще не нагулялась и говорит что в дальнейшем уйдет от меня что сделать чтоб у нее снова появились чувства и сохранить семью
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, к сожалению вы дали очень мало информации о ваших отношениях, для того, чтобы можно было бы порекомендовать что делать. Однозначно можно сказать лишь то, что если ваша девушка, говорит что "уйдет потому что не нагулялась", то скорее всего в ваших отношениях ей чего-то не хватает, какая-то ее потребность остается не удовлетворенной и ее что-то не устраивает. Поэтому, для того, чтобы понять, что делать вам необходимо поговорить на эту тему и попробовать вместе разобраться, что происходит между вами, какие чувства друг к другу и чего в отношениях с вами ей не хватает, а возможно и вам тоже чего-то не хватает. Самое главное научиться говорить друг с другом, тогда все сложности вы сможете преодолеть вместе.
Удачи вам!