ревность к бывшей жене
Добрый день! 2 месяца встречаюсь с парнем, у которого 2 года назад был брак. Детей не было, но ревность меня постоянно гложет. Я устраиваю скандалы, хотя молодой человек повода мне не даёт. Я понимаю, что это глупо. Понимаю что это тупая женскаязавистьи ревность. Могли бы вы мне подсказать как переключиться и забыть о его бывшей жене?
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Испытывая насыщенные чувства (злость, ревность, зависть или даже ненависть) к бывшей своего мужчины вы сознательно приводите его бывшую в ваши отношения. Она как-бы все время присутствует, находиться рядом, вы с ней мысленно выстраиваете отношения. Их завершенные отношения ( если они действительно завершенные) это только то, что было между ними, и к вам это никакого отношения не имеет. Не разрушайте себя фантазиями. Сосредоточьтесь на том, что происходит между вами двумя. На чем строятся ваши отношения? Что вас объединяет? Что вам нужно в отношениях? Как вы к этому идете? Нельзя лишить человека опыта прошлых отношений, и винить его за этот опыт ни у кого нет права!