Влюблена
Добрый день!У меня семья,вместе 6 лет,ребенку 4,5.Все хорошо,спокойно.Так как ребенок не оч простой..есть проблемы с психическим здоровьем,в основном сплю с ней,муж один в комнате..это нас отдаляет понимаю,но еще последнее время все чаще понимаю,что он не слышит меня,не смеется со мной...этот период у нас с лета уже...а тут еще недавно появился мой давний знакомый-пара приятных слов и все,я кажется влюбилась...и уже укоряю себя за то,что изменяю мужу..хотя ничего не было..флирт,переписка(со смыслом)...Я не знаю что мне делать и как быть.Помогите навести порядок в голове...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Чувствуется, что для Вас важна семья. Что Вам хотелось бы, чтобы в семье было все хорошо и спокойно. Что Вы уделяете много внимания ребенку и меньше внимания мужу, что он вследствие этого начинает отдаляться. Вам в свою очередь тоже не хватает его внимания, понимания, флирта и приятных слов. Обсуждали ли вы это с мужем, думали ли как вместе внести в ваши отношения те нотки, которых Вам не хватает, что может сблизить Вас снова? Что было в ваших отношениях раньше, что давало ощущение, что Вас слышат, понимают, что вам весело и хорошо вместе?
По отношению к вашему знакомому - подумайте, влюбленность ли это, или просто получение внимания, комплиментов, душевных разговоров, которых вам не хватает. Хотите ли вы улучшать отношения в своей семье и что для этого нужно сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Порядок к голове начинается, когда Вы знаете чего хотите!
Остановитесь и успокойтесь для начала. Постарайтесь услышать себя! Чего Вы по-настоящему хотите? Когда Вы поймете что необходимо Вашей Душе, у Вас начнут возникать ответы.
Сейчас для Вас главное успокоиться.