Как вернуть любимую жену
Здравствуйте. Как вернуть любимую жену? На данный момент мы разведены как месяц. Причина развода( по ее словам) мои нервные вспышки. Могу разбить посуду, пульт. Долго сначала все коплю в себе, потом срываюсь. Быстро остываю после этого. Никогда не ограничивал ее в общениях с подругами. Часто ходила по клубам. Сейчас жена с ребенком живут у родителей. Ее родители полностью на моей стороне. Разница в возрасте у нас 9 лет. Я старше. Ни разу не подозревал ее. И думаю сейчас никого нет.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
А сама бывшая жена рассматривает возможность восстановления отношений?
Что по вашему мнению стало причиной развода?
По каким причинам у вас случались нервные вспышки?
Почему задаю вопросы - информации мало, а хорошо бы разобраться 1)какие факторы поработали "на разрыв" (по моему опыту, их всегда несколько, вы указали только "нервные вспышки", но возможно еще были какие-то особенности вашего общения или семейной ситуации, которые для вашей бывшей жены оказались невыносимыми). 2)какие факторы вас держали вместе, остались ли они до сих пор актуальны? (то есть - можно ли сказать, что отношения, к сожалению, изжили себя, или вам есть ради чего снова сходиться и восстанавливать брак?)
Дополнение от автора
Судя по поведению жены она ни в какую не хочет восстановить отношения. Говорит что ненавидит меня. Это в первую очередь из-за своих родителей. Потому что они полностью на моей стороне. Они видят что для нее подруги важнее семьи. Вспышки происходили из за моего недовольствия. Приведу один пример. Работаю шеф-поваром. Выходные только воскресенье и понедельник. Специально отработал сутки, чтобы провести день с семьей. Она же вместо того чтобы провести день с нами с дочерью уехала загорать с подругами, даже не предложив нам поехать с ней. На что я высказал ей претензии. Ну и т.д. и т.п.
Дополнение от автора
На вопрос какие факторы нас держали, даже не знаю что сказать . Замуж она вышла в 21 год. Непью много, не курю. Делал все для нее. Может избаловал?
консультация психолога
В Вашем письме просматриваются ревность и сомнения - любит ли Вас жена. Она не хочет востанавливать отношения, возможно, действительно подруги и ночные клубы для нее важнее.
В таком случае что востанавливать?
Нельзя копить недовольство, раздражающие ситуации необходимо обговаривать по мере возникновения.
психолог онлайн
Поставлю вопрос по другому: зачем вам возвращать женщину, которая 1) говорит, что ненавидит вас лично, 2) говорит и демонстрирует, что не хочет этих отношений, 3)даже будучи в браке, демонстрировала, что ей с вами не особо важно проводить время?
По сути, вы хотите семью с женщиной, которая вас отвергала раньше и отвергает сейчас. Зачем?
Дополнение от автора
А то, что просто люблю этого человека- это не учитывается почему я хочу вернуть ее. И к тому же у нас прекрасная дочь, которая хочет быть и с ней и со мной.
психолог онлайн
Здравствуйте снова!
Одной любви недостаточно, чтобы создать семью, поскольку семья - это совместная командная работа. Это как если бы вы взяли на работу помощника шеф-повара, а он бы убегал с кухни и говорил вам - не хочу с вами работать. Вы бы продолжали с ним готовить?