сама становлюсь абьюзером
Здравствуйте.
Мне 23 года. Так получилось,что 4 года у меня были отношения с двумя абьюзерами подряд. Было физическое и психическое насилие, унижения, оскорбления и много других неприятных вещей. К счастью, я смогла выбраться из этого, и даже встретить любовь.
Но вот проблема - я замечаю, что сама хочу унизить моего любимого мужа, устроить ему холодный душ, начать скандал. Иногда я на ровном месте начинаю истерики, вижу, как он мучается из-за этого, вспоминаю себя в такой же ситуации на его месте, и мне становится стыдно, хочется себя наказать. Я не знаю, почему так себя веду, я не хочу делать ему больно. Но с другой стороны, где-то внутри я радуюсь - мол, смотри, какая я плохая, посмотрим, что ты будешь делать!
Я очень устала от этого, муж не понимает, почему я так себя веду, расстраивается. И я не знаю, как мне быть, что делать. Пожалуйста, посоветуйте, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Ольга Анатольевна Белан
Наталия Волкова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Похоже Вы не до конца справились с ситуациями насилия, Вы их модифицировали и перевели на себя, идентифицировавшись с насильником, по сути та же ситуация только с другой стороны.
В одиночку Вы не сможете увидеть, оценить и понять, что и как с Вами происходит, так как Ваша психика обладает еще и функцией контроля, которая не даст Вам самой поменять ситуацию и увидеть то скрытое, бессознательное, сто руководит Вами и Вашими действиями.
Здесь советами или просто разговорами не обойтись, нужна квалифицированная психологическая работа со специалистом в других более рабочих условиях - очно в кабинете.
Поэтому совет пока один - выбирайте себе психолога и за работу.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, вы сейчас в сложной ситуации,когда одна ваша часть любит молодого человека.а вторая,унижает и ,возможно, в его лице видит тех,кто унижал вас.Такой бессознательный способ отомстить за то,что с вами происходило.И второй момент,вы показываете смотри какая я плохая и в глубине души надеетесь,что вас молодой человек выдержит и будет оставаясь с вами доказывать,что ты мне и такая нужна.Но у молодого человека может не хватить на это ни моральных ни физических сил.Ваша ситуация имеет глубокий контекст и нужна работа со специалистом лично или в скайпе, чтобы дать выход вашей агрессии и не разрушить отношения,если они вам дороги.
консультация психолога
Ольга Анатольевна Белан
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. В одиночку с Вашим состоянием не справиться.Это самопоедание. От него, этого состояния, Вы и устали. Поработайте с психотерапевтом, чтобы очистить Ваше подсознание от мучающих Вас переживаний , от чувства токсичного стыда.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikaec!
Вы много знаете, много замечаете - это, разумеется, хорошо и полезно для Вас. Но помогло ли это решить Вашу проблему? И знаете почему?
Потому что всё дело в том внутреннем конгломерате из мысленных установок, болезненных чувств к мужу и парням до него, эмоц.зависимости от родителей, позиции жертвы и производной от неё роли преследователя.
И с этим всем Вы планируете разбираться по переписке и с помощью советов? Особенно с чувствами?