я замужем,не устраивпет размер члена мужа,как можно увеличить?
Вышла замуж за любимого человека,прекрасные отношения,но есть кое что,что меня немного не удовлетворяет.Размер члена.Длина нормальная,а вот толщина не очень,проблема состоит в том что когда мы занимаемся сексом,в возбуждении я практически его не чувствую,вроде нормальные ощющения начинаются когда смазки становится меньше,что улучшает трение.Есть ли какие нибудь операции чтоб увеличиьь толщину члена,хоть немного.С ним об этом говорить немогу,это оскорбит его,и в голове у меня рождаются не очень хорошие мысли...Очень боюсь перешагнуть черту - изменить...Посоветуйте пожалуйста как определиться в сложившейся ситуации,буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Вопрос увеличения полового органа - это не профиль психолога.
Что касается любых манипуляций с телом Вашего супруга - это решать ему. Без его ведома Вы такую операцию не проведете при всем Вашем желании.
Узнайте возможна ли такая коррекция? Как проходит эта операция? Какие последствия, побочные эффекты? Стоимость? Ваш супруг согласиться на такие условия?
В секс-шопах есть разнообразные игрушки и приспособления устраняющие Вашу проблему. Вы интересовались ними? Пробовали?
Когда Вы замуж выходили, Вы знали об его особенностях? До замужества Вы были довольны его размерами? Вы выбрали его, такого какой он есть и только сейчас поняли, что недовольны?
Вы говорите об измене.
Как будут развиваться Ваши отношения если Вы измените мужу?
Что будет происходить в Ваших отношениях если Вы сохраните верность?
Размер полового органа Вашего супруга - это единственная причина Ваших мыслей об измене?
Ваша измена проблем с супругом не решает, она создает дополнительные. Сказать ему о том что Вас неудовлетворяет Вы не можете - не хотите оскорблять. Зато изменить - это Вашего мужа точно не оскорбит, особенно если не узнает, так?
Какого совета Вы ожидаете?
Не изменяйте мужу!! или раз такая ситуация можете изменить?
Прислушайтесь к себе. Вы уже решили как поступить.
Что, конкретно, измениться если Вы получите совет о котором просили?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лава!
Думаю, Ваш вопрос и вправду очень серьезен, для Вас, для отношений. Ведь если Вы любите Вашего мужа, то Вы будете вместе с ним долго, но хватит ли сил пребывать в неудовлетворенности, да и есть ли смысл... Тем более, если трудно ему сказать, что Вас что то в нем не устраивает, то со временем в Вас накопится значительное количество агрессии, что может развалить отношения полностью...
Операция по увеличению полового члена возможна, как и операция по сужению влагалища, кстати, второй вариант более прост технически, соответственно, и более доступен финансово. Только вот любой пластический хирург(подразумеваю профессионала, а не жадного мошенника), направит Вас сначала как минимум на 5 сеансов психотерапии, просто лишь для избежания будущих претензий в свой адрес. И мне кажется это очень правильным, в Вашем случае особенно. Так как много интересных непонятных моментов в Вашем письме, ведь заметили , сколько вопросов в предыдущем ответе коллеги? У меня фантазия такая, что у Вас внутри все эти вопросы тоже открыты, только хирургическое вмешательство вряд ли на них ответит...