Проблемы с мужем
Добрый день ув психологи. Мы с мужем в браке почти год, в начале отнашений он стеснялся меня а точнее того что он ниже меня на пару см, я пыталась ему помочь в этом говорила что мне это не важно, обращала его внимание но то, что на улице мы много встречаем такое, он молча на это все смотрел и вроде бы как перестал и все меня устраивало, но сейчас картина наших отнашений такая, у нас родилась дочь, еще во время беременности в один прекрасный день я не заметила как он провел его не выходя из компьютера, и по сей день он приходит с работы и бегом играть в игры, прошу посидеть с дочерью пока я покушаю и слышу как ребенок давится прибегаю а он с джестиком сидит играет а дочка наша просто пальцы в рот засунула, без ответственность попросила присмотреть, разговоривала с ним мол сколько можно играть а он мне говорит мол что ему еще делать он приходит с работы и хочет отдохнуть мол что ему еще делать то?! Вот и ответ. Дело в том что в браке он показал себя с плохой стороны, я не знаю как с ним уже разговаривать сидит в играх до ночи, в ссорах оскорбляет моих родственников! Меня унижает что я не образованная что плохо училась в школе, родители мои плохие брат такой же, он с собственным братом может по году быть в ссоре не разговаривать, если у них это в семье так, я уже ничего не смогу поделать? Подскажите пожалуйста, что мне делать? Терпеть больше нету сил я беременная плакала постоянно хотела как лучше а в ответ оскорбления и упреки, и сейчас кормлю грудью и боюсь молоко пропадет а ему что тогда пофиг было что сейчас! Ему главное что бы его не обидели а на беременную жену и кормящую ему пофиг, у меня уже были мысли уйти от него к родителям, там и помошь и отмосфера лучше для нас с доченькой, я не хочу что бы моя доченька смотрела на это и думала что такие отнашения это нормально, я хочу дать ей хорошие качества которые есть в моей семье там спокойно, смогу ли я исправить в муже то, что заложенно с детства? Что мне делать? Как лучше поступить? Жевем мы у свекрови скоро она приедет и будет еще хуже, нужно решить что то сейчас
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Сергеевна Жогина
Здравствуйте,Марина!
Вы пишите о том,что вам не хватает поддержки и помощи от мужа,его сочувствия.Мужа изменить сложно,если он этого не хочет.Начинать лучше с себя.Зарабатывает ли муж деньги,содержит ли он вас и дочку,ходит ли в магазины,помогает ли еще в чем то? Благодарите ли вы его за это? Или это все само собой разумеется?Стоит написать списки-вы свой,он свой-как я вижу мои обязанности в семье и что мне не хватает в отношениях от партнера,обменяться ими и обсудить.
От вашего терпения и веры ,усилий будет многое зависеть в вашей семье.Если есть возможность, сходите к психологу в вашем городе.Уходить к родителям-это последнее средство.
психолог онлайн
Здравствуйте, ув. Марина.
Согластна с коллегой, которая оставила отзыв выше.
Можно и нужно работать над улучшением отношений между супругами при их обоюдном желании.
Многне в Вашем письме не указано. Давайте прояснится эти моменты.
Вы говорите:
"Мы с мужем в браке почти год..."
Какие отношения у Вас были до брака?
На сколько хорошо Вы знали друг друга?
"... в начале отнашений он стеснялся меня..."
Как Вы узнали, что он стесняется Вас?
Что Вы чувствовали рядом с мужчиной, который Вас стесняется?
Зачем Вам быть с мужчиной, который Вас стесняется?
"... я пыталась ему помочь ... он молча на это все смотрел и вроде бы как перестал и все меня устраивало..."
Кому Вы помогали, себе или мужу?
Перестать говорить - не означает перестать стесняться.
"...у нас родилась дочь..."
Расскажите подробней.
Как отреагировал муж на Вашу беременность?
Как Ваш муж относиться к детям?
Как Вы с мужем решили, что пора пополнить семью?
"...еще во время беременности в один прекрасный день я не заметила как он провел его не выходя из компьютера..."
Как проходило Ваше с ним общение в тот день? Он играл, а Вы чем занимались?
"...приходит с работы и бегом играть в игры..."
Как Вы реагирует на это? Говорите ему что-то, делаете?
Вот представьте, приходит он после работы и.... Какую картинку Вы себе рискуете? Чем бы Вы хотели, чтоб он занимался?
"...прошу посидеть с дочерью пока я покушаю и слышу как ребенок давится прибегаю а он с джестиком сидит играет..."
я правильно поняла, Ваш ребенок чуть не подавился, а Вашему мужу до этого дела нет? Он хотел ребенка?
"...дело в том, что он показал себя в браке с плохой стороны..."
Раз показал с плохой стороны, значит еще и хорошая есть, так?
Как он мог с хорошей стороны себя показать?
"...в ссорах оскорбляет моих родственников!.."
По какому поводу Ваши ссоры?
Что он говорит о Ваших родственниках?
"...Меня унижает что я не образованная что плохо училась в школе, родители мои плохие брат такой..."
А зачем он женился на Вас, такой не образованной?
Когда он первый раз так о Вас отозвался?
Зачем Вам мужчина который Вас унижает?
"...Подскажите пожалуйста, что мне делать?.."
А что Вам хочется сделать?
"...Терпеть больше нету сил..."
Зачем же терпите?
"... я беременная плакала постоянно хотела как лучше..."
Для кого и чем лучше?
"....хотела как лучше а в ответ оскорбления и упреки..."
А лучше - это как?
В ответ на что Ваш муж Вас оскорбляет и упрекает?
Чем Вас оскорбляет муж?
В чем он Вас упрекает?
"...а ему что тогда пофиг было что сейчас!.."
Тогда - это когда?
и что же такого должно случиться, что вдруг ему станет не пофиг?"
"... Ему главное что бы его не обидели..."
Кто и как его обижает?
"...у меня уже были мысли уйти от него к родителям..."
Почему же Вы остались?
"...хочу дать ей хорошие качества которые есть в моей семье..."
Какие хорошие качества есть у Вас в семье?
"... в моей семье там спокойно..."
а Ваш муж и ребенок не Ваша семья?
кто создает атмосферу неспокойствия там?
"...смогу ли я исправить в муже то, что заложенно с детства?.."
Что в нем нужно исправлять?
почему Вы решили, что это нужно исправлять?
А Ваш муж хочет, чтоб его исправлли?
"...Что мне делать?..."
а что Вам хочется делать?
"...Как лучше поступить?.."
Лучше для кого?
Лучше это как?
А какие есть варианты?
"...Жевем мы у свекрови скоро она приедет и будет еще хуже..."
что случиться когда приедет свекровь?
Чья идея,была жить со свекровью?
Какие отношения у Вас со свекровью?
Какие отношения у Вашего мужа со свекровью?
Как Ваша свекровь относиться к вашей дочери?
На самом деле тут кроется не одна проблема. Для эффективной работы с запросом нужна реальная встреча с психологом. В данной ситуации вполне возможно не одна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Что Вам сделать никто не скажет - Вы сами должны решить. Это Ваша жизнь и именно Вы за неё несёте ответственность.
То, что заложено в человеке с детства исправить невозможно. Можно лишь чуть подкорректировать. Да и то только по сильному желанию самого "подопытного"). А у Вашего мужа, похоже, желания меняться не наблюдается. А зачем? Ведь и так всё удобно и красиво - всё делаете Вы.
А если Вы так боитесь приезда свекрови - то можно только догадываться почему. "Яблочко от яблоньки недалеко падает"... к этому и добавить нечего.