К парню приехала мама
Я встречаюсь с парнем уже около 3 х лет.Сейчас мы живем в другом городе ,снимаем квартиру за которую платит он .Я на месяц уехала к себе в родной город к семье и в это время к нему приехала мама .Мы с ней еще ни разу не виделись ,только по телефону общались .Каждый день говорим с парнем по телефону но то, что он мне рассказывает меря злит .Его мама перемыла всю квартиру ,накупила кухонных принадлежностей ,скатертей новых и тд .Не знаю как объяснить но меня это очень разозлило .Парнютговорить не хочу ,он очень рад ее приезду ,но я скоро возвращаюсь и нам придется около недели жить вместе .Что делать?сдержать и не подать виду ,что меня это задевает ?И имею ли я право вобще что то говорить ,ведь за квартиру платит он ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы с парнем встречаетесь и уже живете вместе еще не говорит о том, что у Вас семья. Возможно это дает повод маме парня еще продолжать проявлять заботу о своем сыне. Постарайтесь отнестись спокойно к тому, что мама "похозяйничала" на Вашей территории. Примите с благодарностью ее подарки и постарайтесь наладить с ней отношения, тем более, что Вы еще не были с ней знакомы воочию. И только тогда, когда она уедет, Вы можете поговорить с парнем по поводу происходящего, поделить своими переживаняими и чувствами, может и сами по-другому взглянете к тому времени на ситуацию.
В любом случае, если Вам дороги отношения с этим парнем, постарайтесь справиться со своими эмоциями на этом этапе.
Всего Вам хорошего!