Как вести себя с тетей?
Добрый день! Пытаюсь не обижаться на тетю. У нас с ней теплые отношения, почти как мама с дочкой, почти.. дело в том, что тетя недавно получила в наследство 3 комнатную квартиру, сама живет в 1 комнатной. Поначалу она пообещала мне купить с продажи той однушку, чтоб я не снимала, но потом передумала видно, недавно состоялся разговор, началось с того, что она начала давать мне советы, что мне следует покупать или нет, что мне надо делать и тп. Потом разговор перешел на то что мне надо операцию сделать на ноге, перед тем, как я буду планировать детей (это нужно, но не об этом речь сейчас). А я ей говорю - ну почему ты мне все говоришь где снять комнату, а не хочешь продать ту квартиру и тут купить, а я бы тебе платила за нее, как будто ты ее сдаешь, просто мне. Но видно, что она не хочет, раньше юлила, а сейчас сказала- а почему я должна покупать тебе, я хочу о себе позаботиться. Но я ей говорю- я буду выплачивать за нее. Я не прошу просто мне ее купить и подарить. А она начинает опять придумывать, почему она не может и тп. То война, то цены не те, то еще тчо, отговорки словом, в то же время все клонит, что мол у меня мама в двушке, я могу ее, грубо говоря, в психушку, продать квартиру и купить тут, мол чего все на нее.. Я в шоке говорю- а ты бы тоже маму сдала? Она замолчала. Видно немного чувствует вину, и пытается компенсировать, либо представить все, что я сама могу придумать себе, как жилье купить.А год, два назад говорила, что если б выиграла лотерею- купила бы всем родственникам жилье, все бы вместе жили в доме большом... Потом - купим тебе квартиру. А теперь передумала..
Я понимаю умом, что она мне ничего не должна, с ней в свое время тоже так одни бабушки поступили, обещали, а потом передумали, а сейчас она также со мной поступает. Я не знаю, как я теперь смогу с ней быть такой же откровенной, вообще пока не хочу ее видеть. Говорю себе- она тебе не должна ничего, но в глубине души.. Стоит ли продолжать разговоры на эту тему, если она опять советы начнет давать? Или мило улыбаться и поддакивать? Получается- я поделюсь чем то - потом же и получаю..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день,конечно каждому человеку очень неприятно, когда ему что-то обещают, а затем не сдерживают свое обещание. Поэтому, думаю, что на обещания вообще не стоит надеяться.
Похоже, что вы до сих пор ждете, что ваша тетя поможет вам с жильем. И все правильно вы понимаете, что она вам ничего не должна. Просто, вы поверили ее обещаниям, понадеялись на это и теперь вам сложно принять тот факт, что она действительно вам ничего не должна. Думаю, что самое оптимальное в вашей ситуации - это расчитывать на себя, а не надеяться на то, что тетя поможет. А она пусть сама справляется со своими переживаниями и стыдом по поводу невыполненных обещаний, это никак не должно вас касаться. Удачи вам!
психолог онлайн
А зачем вам мило улыбаться и поддакивать? Я могу предположить, что вы продолжаете себя так вести для сохранения отношений на прежнем уровне. Похоже, это не то, что вы на самом деле хотите делать, ведь переполняющих эмоций много.
Эти эмоции - на самом деле важный ключ. Они появились для того, чтобы показать вам, что отношения с тетей изменились. И она достаточно откровенно это демонстрирует. Она, похоже, блюдет свои интересы. А как вы можете в этой ситуации свои интересы соблюсти?
психолог онлайн
Оля, мне кажется, что «теплые отношения, почти как мама с дочкой» это совсем не про то, что Вы описываете. Возможно, Вы хотели бы их таковыми видеть, либо они были такими до получения тетей наследства. Но сейчас что-то на это не похоже.
Мне кажется, что Вам важно разобраться в себе, понять что происходит на самом деле. Что Вас больше всего огорчает, что тетя оказалась не такой уж «мамой», или что «уплывает шанс» получить для себя жилье? Попробуйте быть с собой откровенной и не строить иллюзий. Тогда и легче стиль поведения будет выбрать, когда Вы будете более четко видеть ситуацию, чего Вы хотите и что на самом деле чувствуете. Если возникнут затруднения, можете найти психолога в вашем городе, чтобы разобраться, что же на самом деле внутри Вас происходит, тогда решение, которое Вы примете будет базироваться на реальности, а не домыслах, предположениях и том, как «должно быть».