Измена мужа
Поссорились с мужем,он очень обидел меня,собрала вещи и уехала,прошло 3 месяца,все эти 3 месяца он ни в какую не хотел мериться ,говорил развод и все..недавно ,он позвонил сказал все осознал и захотел вернуться,я люблю поэтому не задумалась даже,но одно но,за это время он изменил мне..я люблю его,но на душе осень больно от того ,что он целовал и прикасался к другой.как
быть?как простить измену?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вы хотели мириться, хотели вернуть мужа, вот он к вам пришел.
И что?
Вы спрашиваете не выгнать ли его опять, т.к. изменил, подлец.
Он ушел- хочу вернуть, он пришел- хочу выгнать.
Ну а если не выгнать, так начать донимать его и себя разборками на тему как изменил, с кем, сколько раз, как мог, как может и т.д.
Зачем?
Что было в Вегасе, останется в Вегасе.
Перед вами чистый лист, что писать на нем, решать только вам.
психолог онлайн
Здравстуйте.
Однозначно назвать изменой то что произошло нельзя. Вы вещи собрали, с дому ушли. Ну как по мне - это начало развода. И мужчина свободен оказался.
Но если же переживания очень сильны по поводу другой женщины, рекомендую обратиться к психологу, священнику - что Вам ближе. Подругу как жилетку не рекомендую, она конфиденциальность может не соблюсти+Вам будет регулярно напоминать, какой Ваш муж негодяй.
Эта обида, невозможность простить - если она не уходит, Вы не можете сами справиться - будет подтачивать Ваши отношения, брак. Поэтому работайте с этим. Иначе жизни не будет ни ему, вечно виноватому, ни Вам вечно обиженной своим мужем женщине.
Дополнение от автора
Он ударил меня,я с испугу собралась и уехала..но ни как не могла представить что будет развод..до последнего пыталась его вернуть,а он не хотел..когда я осознала и смерилась с тем что конец ,он позвонил..
Не могу поверить,что мой мужчина ,мой муж,мой любимый человек мог так поступить..все это время я ждала его и хранила верность..
Обещает что такое не повториться,но как поверить ,как смириться ??
Спасибо вам за ответ..
Дополнение от автора
Потеряла веру в него,боюсь если сейчас так получилось,возможно и в дальнейшем это произойдет,и врядли я это узнаю..
психолог онлайн
Так, как раньше, уже не будет, потому что все нужно начинать с нуля. Когда вы страдали от расставания, то скорее, хотели вернуть то, что было, а это невозможно.
И когда муж вернулся, вы увидели то настоящее, что есть у вас сейчас.
Во-первых, измена или уход - это возможность заметить, что в его отношении поменялось что-то к вам либо к вашим с ним отношениям. Либо поменялось в нем.
Когда давлеет желание вернуть все, как было, эти изменения за болью трудно заметить и принять. Когда муж вернулся, боль чуть изменилась, возможно, уменьшилась, и вы смогли заметить, что и ваш взгляд на ваши отношения тоже поменялся.
Это неизбежно. Отсюда и сомнения. Потому что это новая для вас обоих ситуация. И думать, оценивать, принимать решения - нужно, учитывая новые переменные.
психолог онлайн
Т.е то что он вас ударил вас никак не пугает, не смущает, не тревожит?
А секс с другой женщиной - это проблема?
Дополнение от автора
Да,вы правы.я хотела вернуть его,того,который был раньше,того которого любила до расставаний..мы все это время не общались,а лишь пару раз он звонил по поводу развода..сейчас он изменился..и он уже не тот,который был 3 мес назад..но всё же пишет,звонит,хочет быть вместе,и я хочу,но больно до безумия..осознавать что любимый человек,который клялся в церкве мне в верности,нарушил свое слово и обещание..
Дополнение от автора
Честно сказать,прошло время,и обида за то, что ударил прошла..я простила его за это..все таки любовь сильнее..мы как 2 мес поженились ,уже собирались расходиться..ну ни так я представляла себе свою жизнь,в 21 с разводом..но он ни в какую не шел на перемирие..я почти вот вот смерилась,отпустила..и тут он..я обрадовалась,неужели думаю осознал,!но новость про измену дала о себе знать..я никогда не признавала предательство,и ни как не могла подумать что такое может произойти со мной..я люблю его,но мой мир перевернулся..