Как пережить утрату?
Здравствуйте,меня зовут Ирина. У меня случилось горе,неделю назад умерла мама. Ей было всего 35 лет. Не болела ,никто не ожидал что всё это случится,за один день ей стало плохо,на следующий день умерла,у меня есть маленький братик ему 5 лет и папа. Так больно,каждый день смотреть фотографии,страшно плачу,очень скучаю,иногда представляю что она мне бы сейчас сказал и вспоминаю её. Как дальше жить?Нужно поднимать маленького братика а мне всего 15. Думаю когда выросту вдруг мой малыш заболеет,а кому я позвоню? С кем буду советоваться когда пойду в институт? Она даже на выпускной мой не придёт. А главное так быстро,мгновенно,до сих пор не верю. Откуда силы брать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Горская
Ира, надо плакать. Чтобы пережить горе надо отплакать не меньше 100 часов. Надо говорить об этом горе с папой, с близкими, подругами, старшими, психологами. Сейчас нужно максимально выговариваться. А по поводу братика, ты осознай, что ты не мама, а тоже ребенок, просто чуть старше. У твоего братика есть папа, как и у тебя. Это его ответственность "поднимать" детей. Не твоя. Поэтому не бери на себя лишнего. То, что мамы не стало, еще не значит, что ты автоматически должна ею стать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Дорогая Ира, очень сочувствую и соболезную твоей потере. Ее надо отплакать, долго. Пережить, тоже долго. Важно постараться быть с кем-то, не плакать в одиночку. Ищи поддержки отца (если он сам сейчас в состоянии поддерживать) друзей, родственников.Если есть желание побыть одной, тоже позволь себе это, но лучше на короткое время пока рана свежа. Не замыкайся, говори, плачь, пиши..