Проблемы в семье из-за дяди гея
Здравствуйте ! Мой дядя - гей. Он никому не признается, но все кроме бабушки знают ( бабушка старой закалки поэтому не поймет)
Все в семье не то чтобы прям равнодушно к этому относятся, но если бы он не создавал проблем, то вообще никто бы и слова не сказал. А вот и о самих проблемах: дело в том, что он тратит все деньги на переводы каким-то своим "новым знакомым" или на услуги интимного характера, мол давай я приеду, сам все тебе сделаю( я про минет ) и ещё и денег тебе за это дам. Думать конечно об этом не оч приятно, ведь раньше дяде нравились девушки, но одна его по использовала и бросила и видимо из-за этого он и тронулся немного...
А самая большая проблема в том, что он на все эти дела набрал кучу кредитов в разных банках ... Плюс ко всему этому он ворует деньги просто из карманов да ещё и втихаря снимает деньги с карты, которую тоже ворует, но кладет на место и делает с неё переводы непонятно кому...( когда заметили пропажу и сказали ему, то он ответил что это мошенники) в банке мы конечно разбираемся, но точно знаем что это он так как эта карта из дома не выносилась.
Мы уже все в шоке и полностью измотаны этими ситуациями...
Подскажите, что делать?
Сесть откровенно и поговорить не предлагайте, так как пробовали мол " на что ты деньги взял, да ещё и в таком размере?" На что он ответил что какой-то там стопроцентный друг попросил ибо ему срочно нужны были деньги и он железно их вернет.... Ждем уже полтора года... И тут заявил мол друг пропал и типо его кинули, хотя мы то знаем что он сам их отдал так как какому-то типо его "любимому" захотелось машину купить...
Пс: речь идет о не маленьких суммах
И да, все что я написала это факты, так как я читала его переписку с " друзьями" где его как лоха разводили на деньги.... Человек реально верит что его там любят и будут с ним всегда.. Ппц в общем..
Если что забыла или не уточнила - допишу)
Очень жду помощи...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лера, а в чем вопрос? Почему это для Вас лично проблема? И какое отношение имеет сексуальная ориентация дяди к тому, что он мот и лжец? Чьи деньги он проматывает? И почему семья не ограничит себя от общения с ним? Вообще хотелось бы понять состав семьи и кто живет в одном доме(квартире)? И как давно это длится и что уже делалось по этому поводу кем-то из семьи?
Дополнение от автора
Вопрос в том что сделать чтобы он не брал кредиты для своих похождений.
У него зп очень маленькая и он сам выплачивать эти кредиты не может, но продолжает брать, поэтому эта ноша на всей семье.
Он живет вместе с бабушкой и моей сестрой. Раньше я жила вместе с ними.
Не можем ограничить общение, так как ему просто негде жить, а выгонять из квартиры у нас не принято, так как семья была очень дружной и даже в такие моменты помогаем чем можем..
У меня мама очень добрый человек и ради семьи в букву "зю" вырутится, но попробует решить проблемы..
Дядя это знает и нагло пользуется, потому что из-за его долгов могут отобрать квартиру, а у бабушки без преувеличений инфаркт от этого будет, поэтому по сути его кредиты выплачивает вся семья, хотя понятия не имеет на что он эти деньги потратил... Ну как не имеем понятия.. Относительно имеем..
Я вообще считаю что он в гели записался лишь от скуки, если так можно сказать, потому что у меня есть друзья-геи и они этого не скрывают.. Дядя же наоборот скрывает и даже поговорить по телефону выходит на лестничную площадку так как понимает что это ненормально... Хотя, повторюсь, что если бы не было этих кредитов, которые нам приходится выплачивать, то никаких проблем не было бы и абсолютно все равно было бы гей он или нет.
Дополнение от автора
Я узнала о том что он увлекся всеми этими гей-штуками ещё 5 лет назад... Но тогда он тратил деньги свои и никаких кредитов не было. Но потом у него появился мальчик, который стал его активно на деньги разводить и тот набрал кредитов.
Я уже писала что о его гей-наклонностях никто с ним не разговаривал, хотя была ситуация когда он привел непонятно кого в дом, а именно в этот день в городе был гей-парад и моя сестра как бы с намеком сказали довольно грубо " видели парад пи@ров?" А они перееглянулись и похихикали..
Мама разговаривала и выясняла лишь то, на что он взял кредит и куда он его потратил...( это самый большой кредит) а после мы узнавали про мелкие кредиты то на 5000 грн, то на 2000 грн...
Для нас даже 5000 грн это большие деньги, но по сравнению с главным кредитом это мелкий кредит ..
психолог онлайн
Лилия Витальевна Шевкунова
Лера, ситуация в вашей семье очень запутанная, а что касается денег и кредитов, так еще и полукриминальная, мягко говоря, если человек ворует деньги в прямом смысле..но вот помочь в данном случае можно действительно только перекрыв вашему дяде источник денег, чего, похоже, ваша семья делать вовсе не собирается. Как вы тогда видите этот вариант? Я не вижу никак, если продолжать поддерживать деструктивное поведение вашего родственника. Это как с наркоманией - один зависит от наркотика, а вся семья - от его потребности в наркотиках. Так что ответ очевиден.
психолог онлайн
Ориентация вашего родственника, кстати, наименьшая из проблем. Основная проблема в том, что ваш вопрос на половину уже не в психологической, а в юридической плоскости, потому что имеет место, по сути мошеничество и воровство денег, обусловленные его зависимым поведением (также, как было бы в случае с алкоголиком или наркоманом)
психолог онлайн
Лера, если бы дядя не был геем, это бы не повлияло на ситуацию с деньгами и его безответственным поведением. Нашлись бы девушки, которые «разводили» бы его на деньги.
Я вижу в этой ситуации два аспекта:
1. Нереализованная потребность дяди быть «любимым, принятым», а возможно и «взрослым, самостоятельным». Он готов платить любые деньги, чтобы это получить.
2. Нежелание семьи поставить ему четкие границы дозволенного. Какие-то внутренние мотивы («не бросить в беде», за этим часто может стоять чувство вины) мешают увидеть в дяде взрослого самостоятельного мужчину, способного самому решать свои проблемы.
С первым аспектом никто кроме самого дяди разобраться не сможет, разве что, если в семье знают, где сами «накосячили», (не принимали его, не уважали, занижали самооценку...), то могут постараться изменить свое отношение к нему. Но это не значит откупиться деньгами, типа «мы тебя принимаем, бери наши деньги». Это глубже, найти внутри себя и показать ему истинное принятие его таким, какой он есть, вместе с передачей ему ответственности за свои поступки (+ вера в него «мы знаем, ты сможешь сам разобраться»).
По второму аспекту – важно отделить его материально, не дать возможности брать деньги (вплоть до того, что не хранить дома ни крупные деньги, ни карточки), разменять квартиру, чтобы он брал кредиты под залог своей, а не чужой жилплощади, или еще как-то юридически обезопасить себя.
Еще мне показалось, что механизмы, которыми «получает» нужное и сам дядя, и его семья, схожи – это «купить». Дядя платит другим мужчинам, чтобы получить желаемое, а семья платит дяде. Возможно, другие механизмы взаимодействия в вашей семье не особенно сформированы.
психолог онлайн
Лера, здравствуйте! Спасибо за подробные разъяснения. На один вопрос Вы так и не ответили. Как это касается лично Вас? Взрослые в Вашей семье играют в свои тяжелые деструктивные игры. Имеют право. Почему Вы решили всех спасать? Это не Ваш уровень ответственности. И даже не уровень Вашей мамы. Это уровень бабушки. Она - единственная, кто может хоть как-то повлиять как старшая в роду. Это ее сын, ее квартира, ее дело. Вы, если я правильно понимаю, даже не живете вместе с ними. Что Вам мешает заниматься своей жизнью?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Ответ Вам, Татьяна:
Меня это касается так как это моя семья и я стараюсь помогать и бабушке и даже маме и сестре, хотя у меня есть своя семья (муж).. Не знаю, наверное так было принято в семье помогать друг другу..
Бабушка не может это решать потому что она даже не представляет уровень кредитов, которые набрал мой дядя... Она сейчас занимается вопросов выселения его из квартиры ( документально) чтобы от его кредитов не наложили арест на квартиру.
Наталия, Вы спросили почему не отделить его и не раз менять квартиру на две - ответ: отделить сейчас пробудем, но бабушка не воспринимает такое мол как это жить в одной квартире и все отдельно? А квартиру не будут продавать потому что :
1. Эта квартира принадлежит бабушке уже много лет
2. В ней тем летом я с мужем и дядей сделали ремонт ( за наши с мужем + мамины деньги, потому что мы собирались жить вместе)
3. Если продать эту квартиру и купить 2 новые и отделить дядю, то вторую квартиру ( в которой он будет жить) тоже могут забрать за долги.
Алина, Вы сказали что ориентация наименьшая из проблем, но я так не считаю, потому что именно все эти проблемы начались из-за его ориентации. До этого, когда он увлекался девушками и приглашали их куда-нибудь, он не брал кредиты..
Подскажите ещё, пожалуйста: может его сводить к психологу, чтобы он разобрался действительно ли ему хочется быть с мужчинами или это всего лишь от того что его бросили и он обозлился на женщин? И возможно он поможет понять, что кредиты, которые дядя берет для непонятно кого лишь использование его..