Делаю ли я все правильно?
Здравствуйте..Я не знаю с чего начать...Мне очень тяжко. Я не выдержала, и бросила человека с которым мы пытались начать все с начала, после того, как он завершил наши многолетние отношения. Войны не прекращались, его манипуляции, моя бурная реакция, или конфронтация холодная, которые иногда сменялись страстью и нежностью. Я не могу так больше, не говорю, что он такой плохой,но меня он хотел намеренно обидеть, хотя не признавал этого конечно, в ссоре сказал, что показывал друзьям мои фото с другими девушками которыми общался в период расставания, и что я набрала меньше всего баллов. Это стало последней каплей, на фоне его постоянных просьб о том, что бы я сбросила вес, которые меня тоже обижали. Я все закончила впервые сама, обычно он меня бросал. Но мне так плохо и тяжело, я предложила ему просто по приятельски общаться, возможно уже ревновать его не буду. Но он мне близкий человек, знаю что в беде поможем друг другу. Он молчит ничего не отвечает. Тыжело, не делаю ли я ошибку...? Мне страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Евгений Выгузов
Делия, разрыв отношений это всегда сложно, часто больно. Человек может стремиться «вернуть былое», ведь оно уже известно, там все понятно, и, хоть что-то и не нравится, но по сравнению со страхом неизвестного будущего, кажется иногда более безопасным.
В каждом разрыве важно разобраться со своими собственными чувствами, чтобы не тащить их за собой бессмысленным грузом вперед. Иногда при таком «разбирательстве» человек может увидеть свои ошибки, иногда действительно осознать, что хочет вернуть отношения, но уже на новом уровне, изменившись. Когда все (или большая часть) эмоций «разложатся по полочкам», то ситуация станет видна уже иначе, и решение придет. Можете обратиться к психологу в вашем городе, чтобы разобраться в своих истинных желаниях и чувствах в этот сложный период.
Хотя никто не говорит, что можно совсем избавиться от болезненных переживаний, даже если человек абсолютно уверен, что хочет разрыва. Должно пройти время, чтобы они трансформировались во что-то типа «да, такое было в моей жизни».
Дополнение от автора
Мне теперь очень плохо от его молчания, чувство вины сжирает. Я сама же этого хотела. Сделала то, за что не могу нести ответственность. Хотя решиться на это не могла уже около полу года. Знала, что начну очень жестко винить себя. Я теперь на дне. Разбита
психолог онлайн
Здравствуйте Делия. Я Вам, как и другой адекватный психолог прямо ответить на Ваш вопрос да-нет не могу, так как это же Ваша жизнь.
Дальше Ваше сообщение написано в общих чертах - единственная четкая деталь это то что ему не нравился Ваш вес. Я так понимаю Делия, у Вас есть лишний вес или же вес может быть чуть больше среднего. Но суть в том что Вашего парня этот вес не устраивал. А Вы не смогли или не захотели усреднять свой вес. То что Вы ему не безразличны показывает что отношения Вы и он пытались возобновить. Но можно ли построить крепкие отношения в паре где один с пары постоянно будет упрекать другого в физическом недостатке? Тут как бы Ваша ценность как девушки, женщины будет постоянно занижатся. Да и Вы себя не очень уверенно чувствовать будете.
Сравнивать Вас с другими девушками... да, это действительно унижение.
Тут еще вопрос в том конечно, могли ли Вы похудеть, не склонны ли к обьеданиям с набиранием излишне лишних килограммов. Потому как в женщине мужчину внешний вид привлекает наверное в первую очередь. Попробуйте оценить - возможно действительно стоит задуматься о спорте или хорошо подобранной диете. Я Вас не вижу, поэтому вот пишу несколько вариантов...
психолог онлайн
Все правильно, кроме желания "остаться приятелями". Какой же он Вам друг, если он Вас унижает. Тут нет равноценных отношений. Тут моральный садист (Ваш бывший парень) и мазохист - жертва (Вы). Женщина не должна жить с теми, кто ее постоянно унижает и критикует. Это разрушительно для женской психики. Он Вас не уважал, не ценил и не любил. Возможно, принимая это за любовь. Но его обстоятельства нам не интересны. Это его дело. Настораживает то, что Вы с этим долго мирились. Так что, надо бы поработать с психологом очно над своей самоценностью, самоуважением, самопринятием как женщины. А те "качели" на которых Вы с ним "катались" от ненависти до нежности - аттракцион полный острых ощущений, но очень опасный для психики. И совсем непригоден для спокойной счастливой семейной жизни.
Дополнение от автора
Наталья Сергеевна Кулицкая, мой вес немного выше среднего, в нем же я была и в начале отношений. Потом, он решил, что будет лучше для нас обоих, и первую очередь для меня, если я похудею и стану совсем красавицей его слов. Я объясняла, что и так красивой себя считаю, и не хочу этого делать, но в итоге он сказал, что это его желание, и убрать его он не может. Хочет видеть с собой партнера,который будет развиваться оп жизни вместе с ним, и что бы он для человека и человек для него выполняли любые желания. Я не могу этого понять, я не люблю давления, объясняла,что жизнь моя и у каждого свои задачи и усмотрения и желания. Дал понять, что если я не похудею,то врядли мы будем вместе, потому что будут ссоры постоянные.