Ненавижу родственников парня. Что делать?
Добрый день. Моя проблема (ненависть к родственникам парня) не даёт мне жить.
Моему парню 25 лет, мы встречаемся чуть больше года. Я знакома с его родителями, часто ездила к ним на дачу, не раз оставалась ночевать у парня при его родителях.
Когда окрыленность любовью немного отпустила меня, я стала замечать, что мой молодой человек постоянно печется о своих родственниках. Его мать постоянно просит отвезти её по магазинам. Сделать то, сделать это. Он оплачивает им ЖКХ, интернет. Он считает, что он им всегда будет обязан! Он как пёс, по требованию возит и забирает родную сестру с ее мужем из аэропорта. Постоянно ездит за ними со своей матерью. Она как курица-наседка. Она в его жизни постоянно!
Сейчас случилось так, что пристарелый дедушка моего парня попал в больницу. Ему сделали самую безопасную операцию. С ним всё в порядке. Но мой парень каждый день пишет мне о своём деде! Каждый день! Мне это не интересно! Это довело меня до того, что я хочу, чтобы его дедушка уже быстрее "отбросил коньки". Он меня довел до этого.
Ненавижу его семью! Ревную!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ситуация почти безнадежная. Ваши чувства понятны. Он не смог повзрослеть и отделиться от родительской семьи. Вы не можете принять, что в жизни Вашего парня Вы не на первом месте. Это нормально. Задача мужчины в паре, стараться сделать счастливой свою женщину, а не маму. У Вашего парня спутаны приоритеты. Как быть хорошим сыном он знает, а как хорошим мужем - не имеет представления. Попробуйте поговорить об этом с парнем. Хотя я не особенно бы надеялась на удачный исход этой беседы. Вам бы самой определиться, насколько Вы хотите сохранить отношения и как далеко готовы зайти в борьбе за свое семейное счастье. На какие компромиссы Вы готовы идти и уступать "мужа" "сыну", а на какие - нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Полиша. С Вашего сообщения становится ясно что Вас уже "достали". Если бы достала одна мама, это было бы одно. С мамой там правда много вопросов.
Добавлю только что у меня сложилось впечатление что у мамы парня нет мужа. Если это так то его вовлеченность в мамины дела будет больше чем если бы муж был - краны, машина и т.д. это все будет на нем. Тут важна мера, понимаете? Если сын с мамой на выходных провел полдня чтоб ей помочь, что в этом ненормального? Если же он два дня с ней по магазинам ходит, тогда уже стоит задуматься.
Но странно что Вас еще и его дедушка раздражает. А тут уже вопросы к Вам. Я Понимаю, Полиша, что Вам 20, возможно Вам о больницах и дедах говорить не очень хочется.Но если Вашему парню 25, то его деду около 70 а может и больше. Такой возраст очень смертный уже, понятно почему парень переживает. А вот почему Вы не переживаете за важное Вашему парню?
Каждый день говорит о деде - видимо переживает очень. А Вы поддержали своего парня в этот час больниц и операций?
Вы так опысываете - он оплачивает ЖКХ и Интернет. Тут опять будет вопрос. А он живет с родителями еще? Если да, то что ж тут ненормального что он за себя в 25 платит. Или он должен на шее маминой висеть?
Тут вот еще ясно видно что у Вас во всем парень виноват. Это он Вас довел до того что его деду смерти желаете. Он Вас ни к чему не доводил. Он живет своей жизнью какой считает нужным. Вы ревнуете его к его семье? Но он имеет право кроме Вас уделять время еще кому-то.
Весь вопрос всегда в мере.
Дополнение от автора
Наталья, вы со 100% точностью открыли мою главную проблему - во всём (по моим представлениям) виноват парень.
Муж у мамы моего парня есть. Но дело в том, что несколько лет назад у них произошел огромный конфликт - муж ходил налево, его гнали из дома всей семьёй. В общем года 2 семья переживала огромный шок. Все ненавидели отца. Всё это по секрету мне рассказал молодой человек. Сейчас, видимо у них всё нормально, и они создают видимость счастливой семьи. НО папы их как-будто нет. Он всегда молчит, сидит один в комнате в ноутбуке..я его почти никогда не вижу. Видимо, мой молодой человек и пытается утешать свою мать, помогать ей. Нет, он не проводит с ней по 2 дня в магазинах. Он может раз-два в неделю её свозить по поручениям, но знаете в чём проблема? - в том, что он мне рассказывает всё это - "Я сейчас маму в магазин повёз, я завтра сестру из аэропорта забираю, я маму, я маму".
А дедушке его 80 лет..да, он уже по всем внешним признакам близок к смерти..
Но ведь все не вечны, все наши родственники рано или поздно умрут, не надо каждый день об этом говорить.
Был случай, когда я парню прямо сказала "Олег, надо задуматься о будущем, тебе нужна другая работа, нам нужна отдельная квартира, я не хочу жить ни у твоих родителей, ни к своим не хочу приводить мужчину". На это он мне выпалил "Ты хочешь, чтобы мои бабушка с дедушкой сдохли. чтобы мы в их квартире жить стали?"...И после этого он смеет мне рассказывать про своего дедушку!
Знаете, как бы это отвратительно не звучало, но я теперь и правда хочу, чтобы его фраза быстрее сбылась.
психолог онлайн
Так...
Вы то сами хоть понимаете что пишите?про бабушек, дедушек и квартиру. Странно что парень при мысли об отдельной квартире подумал о той квартире где его бабушка и дедушка живут. И Вы о ней думаете.Вы ее представляете как отдельное от родителей жилье.Как свое жилье.А оно не Ваше.
Не зря ж видимо достала Вас больше всего эта ситуация с переживаниями за дедушку.
Ответьте честно себе - Вы то сами на ту квартиру виды имеете?
Почему на самом деле дедушке смерти желаете?
И с чего Вы взяли что эту квартиру именно Вашему парню подарят, а не его сестре?
И какая у Вас гарантия что он Вас туда жить с ним пригласит?
Дополнение от автора
Вот дело в том, что я на эту квартиру не имею никаких видов. Я сейчас диву с родителями. Помимо этой квартиры у нас еще есть вторая, которую мы сдаем, так что квартира парня мне не нужна. Но я из принципа, из-за его слов бешусь и злюсь на всю его семью, на этого дедушку.
Я парню даже к себе предложила идти жить -совсем мне эта квартира не нужна. У сестры уже куплена с мужем квартира, так что, по идее квартира достается парню. Но я в нее не пойду ни за что..не хочу после смерти людей там жить. Да и там все старое очень, жуть.
В общем во мне просто дикая злоба из-за ревности
психолог онлайн
Ревнуете...
Как можно ревновать к деду который лежит в больнице?
Вам что, мало любви, а деду больше от Вашего парня достается?
Или Вы просто чувствуете - на 1 месте у него семья, на 2 еще что, а Вы там, на предпоследнем...