почему мой папа не хочет со мной познакомится?
Здравствуйте уважаемые психологи!Хотелось бы кратко рассказать о моей ситуации. Так получилось в жизни что моя мама родила меня так сказать для себя ... а помог ей в этом мой папа...(сразу оговорю то , что отец не знал что мама беременна) так вот я подросла и в школе начали спрашивать меня где мой папа?? что он? на что я (благодаря своему воображению и прекрасной способности внушения другим своей правды ) как то выкручивалась. Но позже мне стало самой интересно как же так..нужно познакомится хотя бы с папой, увидеться в конце то концов! Решила в 16 лет маму расспросить про него всё. Узнала немного но поняла что он хороший человек. А самое что интересное живет в 200 км от моего города. Мы решили позвонить ему на работу поздороваться так сказать! на что он конечно наверняка очень удивился (хотя в голосе не было слышно) он сказал что прекрасно что я есть и всё на этом.Мама хотела ему дать мой номер телефона но он его даже не взял сказав : "зачем? не вижу смысла в этом!". Я до сих пор помню то чувство разочарования, боли внутри. на этом я решила затихнуть на время. Мама сказала что нужно подождать. Подождала! до 23 лет.Постоянно о нем думала, думаю. Хочу увидется чтобы он понял что мне не нужно ничего от него кроме как общения родного человека. Я снова решила попытать счастье так сказать. Позвонила ему на работу. Снова разговор, я 3 дня уговаривала себя позвонить ему, прорабатывала каждое слово которое ему скажу, даже прорабатывала его возможный ответ. И всё это ради того чтобы попросить одну встречу. Разговор был достаточно не долгим, признаться слышалось по голосу что он напрягся даже как то от моего звонка.и вот он мне отказал от встречи. На глазах слезы, не знаю куда себя деть. Господи! мои последние слова: хорошо я больше никогда вас в жизни не потревожу....сказанные папе. Знаете, у меня как будто были какие то надежды на папу, мечты, но всё просто растаяло.У него семья. После этого разговора я решила что больше не буду движений выполнять по отношению к нему.Но дойдет ли до него мое чувство со временем..... самое интересное(видимо свыше судьба так нас сталкивает) что я часто вижу его дочь то на каких то конкурсах( причем мы живем в разных городах) но почему то мы вновь и вновь видимся с ней..больно от этого. Как понять папу , захочет ли он узнать меня.....я несмотря на то что он меня столько лет не знал люблю его...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Лиза, мне вас хочется поддержать и сказать, что реакция вашего папы совершенно точно не связана с вами. И лично к вам не имеет никакого отношения.
Это конечно, большая ошибка и эгоизм вашей мамы. Представьте себе, мужчину тупо использовали как донора. Да, можно сказать, что мужчинам надо предохраняться, если не хочешь вот так вот получить звонок через 20 лет "привет папа". Но мужчина имеет право знать, что от него будет ребенок и имеет право на решение хочет ли он принимать участие в жизни ребенка или нет.
Ваша мама решила все сама, за двоих.
А потом, через 16 решила позвонить и огорошить новостью.
А у него семья, у него своя жизнь. Что он должен думать? Почему его не хотели 16 лет и вдруг захотели?
Он может думать что вы не его ребенок, откуда ему знать обратное? Он может думать, что от него хотят денег.
Опять же откуда ему знать, что это не так?
Так что его можно понять.
Как можно понять и вас. Вы не выбирали такой расклад, но должны теперь нести его последствия.
Думаю, вам надо поговорить с мамой, это ее вина и ее ошибка, пусть попробует объяснить отцу почему так с ним поступила, попросит прощения и расскажет, что вы просто теперь хотите общаться.
Может быть он ее услышит.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Знаете, Лиза, соглашусь с Еленой, что для папы это было неожиданностью и он имеет право на свою реакцию на такую неожиданность.
Хочу еще добавить, что ваша обида и разочарование по сути, возникло от того, что Вы ожидали от папы другой реакции. То есть, Вы заранее создали свой «образ» того, «как это будет», и тут вдруг, реальная жизнь не соответствует этому «образу». Говорят, что «разочарование» возникает тогда, когда ему предшествует «очарование». Наши внутренние ожидания, представления, «картиночки», мешают нам оценивать реальность такой, какая она есть, нас все время тянет «сравнить с образцом», который мы себе «нарисовали».
Попробуйте принять папу таким, какой он есть. Даже если он не захочет с Вами общаться, благодаря ему Вы пришли в эту жизнь и можете наслаждаться ею, независимо от его отношения к этому всему.
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за поддержку) Забыла самое интересное сказать. Оказывается когда мама узнала, что я у нее буду решила не говорить папе.А когда он ее спросил его ли это ребенок она сказала нет! Она даже как то и не думала о возможном будущем с папой...еще хотелось бы сказать, что я видела папу на фото я его точная копия. Когда я позвонила ему уже сама ( второй раз)и разговаривала сама тоже, я ему сказала сразу, что мне ничего не нужно от него в плане денег или что то подобное прошу просто хотя бы одной встречи.( Просто я надеялась и верила что может быть у него при виде меня сердце ёкнет). Потому, что факт на лицо. А он сказал: это всё хорошо что похожа, хорошо что ты есть у мамы, смысл встречи? не вижу смысла!я просто думаю КАКОЙ ЕЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СМЫСЛ ВСТРЕЧИ если не знакомство для начала хотя бы, общение. Знаете, конечно здорово что мы с мамой есть у друг друга, но я постоянно думаю о папе. Внутри возникает ревность когда вижу его дочку на конкурсах. Думаю о том, что именно им досталась вся любовь отцовская, внимание...у них полноценная семья.Стараюсь быть лучше ее во всем , соревнуюсь с ней хотя она даже не подозревает кто я, и что я с ней соревнуюсь. Хочется чтобы папа просто принял меня, признал так сказать. Хотелось бы начать общаться уже сейчас, время же не стоит на месте, папа к сожалению не становится моложе а наоборот....
психолог онлайн
Но это же не он выбрал лишить вас своей любви, заботы, поддержки. Так решила ваша мама.
Это не папа между двух дочек предпочел, вашу сестру сводную. Это мама лишила вас шансов.
А сейчас папа просто элементарно боятся может. Вы думали о том что у него есть жена, что она подумает?
Даже если он скажет ей правду, поверит ли она, или решит что ее муж жил на две семьи и ее обманывал?
Как ваша сводная сестра к этому отнесется?
Понимаете, сейчас на кону не только ваша жизнь и вашего папы. Еще минимум два человека участвуют в истории, а то и все 4. Я не знаю, живы ли ваши бабушка и дедушка с папиной стороны.
Так что не вините папу за его выбор не знакомиться с вами.
А так же не терзайте себя. Он сделал выбор не в вашу пользу, не потому что вы плохая, или не такая. Он просто не хочет разрушить, то что у него есть сейчас.
Просто постарайтесь не повторять маминых ошибок в отношении мужчин и своих будущих детей.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ)Постараюсь принять это и не повторять ошибок