Как сохранить семью?
Жили с мужем 10 лет у нас двое детей.После того как мы по крестили ребенка,наша кума,стала потихоньку сближаться с моим мужем.У нее есть своя семья и она замужем.У нас были с мужем почти каждый день ссоры из-за нее.На разговор он не хотел идти,якобы я устал и.т.д У нас произошел сильный скандал,я не выдержала и выгнала из дому его,тогда в порыве злости не думала ни о чем.Она его приняла и поселила к своему дедушке,он там жил в течении 5-ти месяцев она ему и готовила и стирала.Муж ее знал,что он там живет,но не подозревал и не знал и не знает,что у них есть отношения.Не знаю,что между ними было,но когда он приходит к детям она ему звонит постоянно и пишет смс-ки,что любит его ,мужа не любит,но и не разводиться.Я не знаю,что делать?С ней желания нет разговаривать и не буду этого конечно делать.Она стервозный человек.С мужем ее хочу попытаться поговорить,но боюсь вдруг дело дойдет у них до развода,а мне это не очень хорошо,так как хочу вернуть мужа в семью и сохранить семью.Видно,что он боится ее,причину не знаю почему.У нас детки маленькие очень хочу сохранить семью,но она не дает ему вернутся,если бы не она он бы вернулся.Он якобы говорит ей,что не хочет разбивать ее семью.Насколько правда,то что он так ей говорит, я не знаю.Я знаю она от него просто так не отстанет.Он вроде и меня не хочет терять и ее.Она все делает и провоцирует нас,чтобы мы ссорились.Подскажите пожалуйста, как мне быть и что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Шпундра
Светлана Александровна Яковенко
Анюта, у Вас как-то так получается, что все вокруг что-то «так» или «не так» делают, от всех вокруг зависит, сохранится ли ваша семья, только вашего участия в попытке сохранить ее я не увидела.
При этом, именно Вы выгнали мужа из дома, т.е. именно Вы сделали шаг к разрушению вашей семьи. А теперь Вы говорите с кумой, хотите поговорить с ее мужем, читаете какие-то смс, угадываете и предполагаете… А почему бы не пообщаться с мужем на эту тему, вместо того, чтобы строить догадки и домысливать причины, по которым кума якобы «удерживает» вашего мужа? (трудно представить себе, что взрослый мужчина будет жить 5 месяцев там, где ему плохо).
При этом нужно быть готовым к правде, которая может не понравиться. Например, мужу хорошо с этой «кумой» и он действительно не хочет ничего менять, просто ему «неудобно» говорить об этом, вот и возникают фразы типа «не хочу тебя терять». А Вам не хочется этому верить, вот и возникает образ кумы-«бабы яги», которая всем все портит.
Мне видится так – была семья, которая по той или иной причине попала в ситуацию конфликта. В каждом конфликте есть две стороны, каждая из которых внесла свою лепту в создание ситуации. И «разгребать завалы» после этого конфликта должны только эти двое, между собой. И абсолютно не имеет никакого значения, что там считает, говорит или делает какая-то там кума, или ее муж, или кто-то еще. Два взрослых человека должны разобраться между собой.
Если хотите сохранить семью, то важно наладить контакт с мужем. Чтобы уменьшить вероятность скатывания в ссоры, можете обратиться к психологу вместе с мужем, чтобы в безопасной для вас обоих атмосфере разобраться в том, что происходит в реальности, почему, кто что чувствует и кто чего хочет.
психолог онлайн
А что для вас семья? Что именно хотите сохранить? На что готовы пойти ради сохранения?
Мне очень сложно представить о какой именно семье идет речь, когда 5 месяцев человек жил с другой. То есть эти пять месяцев как-будто никто из вас не делал попыток сближения. И даже читая ваш вопрос, мне кажется, что весь ваш интерес - к куме, а не к мужу. Ибо вы продумываете, как бы уязвить ее, но так, чтобы с меньшими последствиями для вас. И муж в этом выглядит как средство достижения цели, а не близкий человек.
Может, на самом деле он вам и не нужен?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Я,хочу вернуть мужа и отца детям.Я,готова ему все простить.
Семья- это близкие друг другу люди, которых объединяют чувства, интересы,и отношение к жизни.