знакомство в соц сети.мы знакомв 4 года и ни рузу не встречались..проблема в том что он пишет девушкам говорив им ласковые слова..При том мне Клянётся что любит и хочет жениться
Если мой парень пишет и лайкает девушкам..что это значит?он меня не любит.изменяет флиртует?Мы с ним в соцсети 4года общаемся и ни разу не встречались он далеко..но он Клянёться мне что любит и хочет этт летом свататься..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья.
Это может значить все что хочешь, ему в голову ведь не залезешь. мало того, Вы даже наверника не знаете какая у него голова. Вы его просто не видели.
обратите внимание что за почти 4 года Ваших отношений ни он ни Вы не нашли времени чтобы поехать и увидеть друг друга, поговорить вживую.
Поэтому назвать его Вашим парнем можно, но так ли это на самом деле?
Вы вместе в сети, но времени чтобы хотя бы день вместе Вы не нашли. Поэтому даже не знаю, можно ли тут говорить об измене... какие на самом деле Ваши отношения?
консультация психолога
Здравствуйте! Хочется сказать, что нам девочкам много не нужно, как пел кот Базилио в "Приключение буратино" - на ... не нужен нож ему три короба соврешь и делай с ним что хошь. Немного рассказал и все ... сваты, свадьба.
психолог онлайн
А вы сами верите в то, чтл он хочет свататься, ни разу не видя вас? Иногда люди живут, как бы это сказать, в некоторой нереальности и сами в нее верят...так что выводы делайте сами..