гендерная идентичность
Здравствуйте. Я парень, но последние лет 10, доставляет удовольствие носить под обычной одеждой женскую, которая не имеет какого-либо фетишистского значения. Также предпринимаются попытки феминизировать внешность, избавиться от волос на лице и теле.
Отказываться от этого не желаю. Женская одежда приятнее и лучше.
Сразу хочу отметить, что я не гей, привлекают только девушки, однако ввиду неспособности начать попытку знакомства первым, каких-либо отношений не было.
Хочется услышать ответ психолога по данному вопросу.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Оксана Одинцова
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Вы хотите ответа на вопрос, но вслух его не задали, так как есть, похоже, что-то, что Вас останавливает.
Вы пишите, что ношение женской одежды Вам не мешает, но упоминаете, что отношений никаких нет, ввиду неспособности начать первому знакомство, тогда получается, что здесь все равно есть связь и она в какой-то мере мешает.
Не берусь судить причины по которым у Вас не получаются отношения, так как очень мало вводных данных и публичный формат переписки на форуме вряд ли поспособствует исследованию этого вопроса, поэтому порекомендую обратиться к психологу на очную работу.

психолог онлайн
А мне это похоже на попытку познакомиться с женщиной. В письме была информация о трудности начать отношения, но и о желании и тяге к женщинам. Поэтому, возможно, единственный способ приближения к женщине - это иметь на себе ее одежду. Будто психика пытается таким образом сделать женщин не так сильно недоступными, понимаете?
И вот даже можно гипотезу проверить. Ну, например, побыть день в женской среде, отлично подойдет какой нибудь семинар по йоге или еще лучше по тантре. Там в основном 90% женщин, мужчины на вес золота, и формат таков, что сначала все знакомятся. Вот было бы интересно, что станет с желанием носить женскую одежду после того, как женщины станут доступны, досягаемы и безопасны психологически...
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что Вы рассказываете похоже на фетишизм...хоть Вы это и отрицаете. Фетишистское значение могут иметь любые вещи.
Вопрос Вы никакой не поставили, поэтому знаете, сложно писать ответ.
Но вот хочу обратить внимание.
Первое - зачем пишете о ношении женской одежды если от этого отказываться не собираетесь?
Вас что на самом деле больше волнует - что от волос избавиться пытаетесь или то что Вам 28 и отношений с девушками не было?
психолог онлайн
Вы говорите, что отказываться не желаете, хотя умом понимаете, что это...ну не совсем стандартное поведение. Интерпретировать и строить догадки, конечно, можно много, но, мы никуда не сдвинемся с места без вашего желания. В чем вы видите помощь психолога? Если вы все-таки хотите наладить личную жизнь, помощь тогда нужна очная, а не в сети, а если просто мнение, так не проблема сейчас набросать массу вариантов, с чем это может быть связано, только вот этого ли вы хотите?