Не могу понять девушку, после изнасилования.
Привет. Может кто рассказать, почему девушка после изнасилования начала вести беспорядочную половую жизнь? Более 50 партнеров за три года. В большинстве случаев, секс был на один раз, никаких отношений. Секс в основном был под алкоголем. Какие могут быть причины, сложно принять это просто. В дальнейшем у девушки воздержание пока не нашла любимого.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Илья.
К психологу обращаются когда помощь нужна тебе самому. Здесь Ваш вопрос похож больше просто на любопытство. Вам какая разница что с той девушкой происходит?
Разница видимо есть раз пишете.
Почему тогда не пишете?
Очень похож был вопрос год назад на другом психологическом портале. Человек который обратился представился отцом девушки, затем другим психологом, которому зачем-то пришлось меня проверять. Истинного мотива, причины обращения тот человек так и не написал. Не написал и кем приходится той девушке. Видимо было что скрывать.
Дополнение от автора
Да потому что, у меня ревность, неприятие на этом фоне. Так как это моя жена. Иногда не думаю про это, а бывает как нахлынет и не могу избавиться думать про это.
психолог онлайн
А можете немного яснее быть? Это ваша бывшая жена или вы сейчас женаты? Что означает фраза "у девушки воздержание, пока не нашла любимого"? А вы тогда кто? Простите, для того, чтоб хоть что'то советовать, стоит и вам оказать психологам кредит доверия. В любом случае, поведение после изнасилования, которое выражается в частой смене партнера, как раз очень логично и вполне вписывается в ситуацию психотравмы, которую женщина испытывает после изнасилования. Здесь, как раз, у женщины срабатывают некоторые сложные механизмы жертвенного, мазохистического и жестокого поведения по отношению к себе самой, в основе которых лежит недоверие и страх последующего сближения с мужчинами. А также бессознательное стремление наказать себя, чтоб избавиться от вины и стыда, связанного с изнасилованием. Надеюсь, на первую часть вопроса я ответила. А вот, касаемо вашего отношения к ней и того, что вас "накрывает", надо побольше понимать про ваши отношения. Думаю, вам непросто жить с непрощением, ревностью и болью. И тогда это уже вопрос психологической помощи вам.Ответ отредактирован автором 09-03-2015 19:44:04
психолог онлайн
Илья, если это правда Ваша жена и все это Вас настолько волнует и уже не первый год, поймите - в формате форумов, вопросов-ответов Вам это не решить.
Нужен психолог с которым Вы будете работать. Поскольку вопрос правда серьезный.
Дополнение от автора
Это моя теперешняя жена. "Пока не нашла любимого" это пока меня не нашла. Именно я и есть ее любимый.
Первая часть вопроса для меня ясна более чем, а теперь вопрос, как мне это принять? Люблю сильно, но бывает как волной тупая ревность нахлынет и очень тяжело, что у нее столько было мужчин.
Дополнение от автора
Отношусь к ней идеально, я ее вытащил из депрессии, она изменилась в лучшую сторону. Я сам стал увереннее. Может какието вопросы инетерсуют, чтобы мне легче было рассказать.
Про очного психолога я думал, но пока хочу попробовать данный вариант помощи.
Но неужели ей так было сложно когото полюбить? Она говорит что не любила никого так, как меня. У меня так же не было такой любви, такой ощущений.
психолог онлайн
Илья, Вы все вроде как рассказываете, но есть нестыковки, все путанно.
Такой сложности вопросы Вы в переписке не решите.
Тут на очных консультациях на это месяцы могут пойти.