Встреча моего любимого человека с бывшей девушкой.
Здравствуйте!
Мы с моим молодым человеком знакомы уже практически 3 года.Мы были лучшими друзьями и как пара мы всего четыре месяца.
До наших отношений у него были отношения продолжительностью 2,5 года. Он много страдал в этих отношениях, но и так же был счастлив, он действительно ее любил, она была его "первой" ...Но она этого не ценила и часто смотрела в сторону других молодых людей.
Из-за происходящего на юго-востоке Украины им пришлось разъехаться. Он уехал в Киев, она- в Белгород. Через некоторое время он узнает, что она ему изменила...
Я не видела его таким разбитым никогда,он впал в ужасную депрессию, думал о суициде. Мне было больно на него смотреть, я его не оставила и понемногу вернула тягу к жизни, я посвещала ему все свободное время и сама не заметила как полюбила его. Позже он признался, что еще до встречи Анастасии (бывшей девушки) испытывал ко мне чувста, но не осмеливался рассказать. Так мы начали встречаться.
Но сегодня он мне говорит, что не сможет ее отпустить пока они не встретятся и нормально не попращаются т.к. когда они разъезжались , он думал, что они встретятся через пару недель, а вышло вот так...
Когда я это узнала у меня все перевернулось,но я сказала, что если ты в этом нуждаешься - едь.
Я боюсь, что эта встреча выйдет из под контроля( она хочет к нему вернуться, он сам это говорил мне это) . К тому же он говорит, что и сам себе не доверяет в этом плане, поэтому берет с собой друга.
Я не знаю как мне быть,я все глаза уже выплакала , у меня нет сил. Я столько усилий приложила, что бы вернуть ему жажду жизни, а он хочет к ней... мне жутко больно...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Карина, когда Вы «вкладывали» в эти отношения, Вы же видели всю серьезность его отношения к бывшей девушке. Но Вы выбрали для себя «надеяться» на то, что это будет «не зря». Хотя вероятность была маленькая.
Сейчас может оказаться, что парень вернется к «бывшей». Ваш «прогноз» оказался ложным. Возможно, теперь самое время начать ориентироваться не на «надежды», а на реальность, как бы больно это не было.
Если парень захочет вернуться к бывшей девушке, он к ней вернется.
Если выберет Вас – значит, будет по-настоящему строить отношения с Вами. Вы не можете тут ничего изменить. Просто ждать.
Это должен быть Его Выбор, а не «угрызения совести». Ведь если он останется с Вами, но будет все время думать о бывшей, то вряд ли это можно будет назвать искренними отношениями. В такой ситуации никто счастлив не будет.