предсвадебный нервоз,как сохранить союз?
Добрый день, с любимым в отношениях два года, через 50 дней свадьба, очень люблю его, но сейчас начался предсвадебный нервоз. хожу вся злая и постоянно кажется,что он во все меня не любит. прошу от него поддержки,показать мне своих чувств,а в итоге получаю взамен только злобу и его нервное *достала*. Для меня очень важно видеть внимание с его стороны,т.к. и так очень редко вижу что-то подобное от него. он не особо и любит показывать свои чувства. пыталась вынудить его на эмоции и чувства: хотела уйти - он сразу сказал,что возвращать не будет.мол хочешь уходи,хочешь оставайся. и такое его поведение уже не первый раз.. а мне очень хотелось,чтобы он вернулся за мной,показал свою любовь.ведь о ней я слышу всегда только на словах. И вот сейчас зашёл разговор об отмене свадьбы,оба устали,он говорит,что надоела ему,достала своими ссорами,но готов терпеть. А стоит ли? если всю дальнейшую жизнь я так и буду плакать,а он просто ждать когда я сама успокоюсь. Я безумно его люблю,даже через чур. и хочу быть только с ним,но так же мне хочется чувствовать себя любимой девушкой, чтобы он поухаживал и проявил свои чувства. А он вместо этого дома постоянно лежит на кровати,ничего его не интересует. погулять вытащить сложно. его главная отговорка: так многие живут. да не спорю,наши родители ,к примеру, но не мы.. ему 21 мне 19. Подскажите,что мне делать? Как добиться от него проявления чувств? и стоит ли вообще? или лучше действительно отменить свадьбу? и влияет ли на это наш возвраст?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Во-первых, на Ваши отношения сейчас сказывает предсвадебное волнение и подготовка. Невеста пытается привлечь жениха к подготовке свадьбы, что только ухудшает ситуацию. Мужчинам не интересны все эти цветочки, финтиклюшки и т.п. Поэтому, постарайтесь вовлекать его в это по-минимуму, и уж точно не обижаться, что он не интересуется подготовкой.
Во-вторых, похоже, что у Вас разные языки любви. Вам важно слышать от него признания и всяческое выражение чувств и эмоций, а для ему это несвойственно. Для того, чтобы понять какой у него язык любви, спросить у него, как он понимает, что Вы его любите? И как он выражает Вашу любовь к Вам? Возможно - это действия, подарки, внимание, что-то еще. Может быть, как раз готовность терпеть Ваши ссоры и капризы и есть проявление его любви?
В-третьих, что касается прогулок и активностей. Поговорите с ним, скажите, что Вам это важно. Главное в разговоре говорить о своих чувствах, никоим образом не обвиняя партнера в том, что Вам плохо. А еще лучше, говорить о том, что Вам бы хотелось и как бы Вам было хорошо.
Пример разговора.
Дорогой, когда я сижу дома, мне очень скучно и грустно, мне кажется, что я зря трачу свою жизнь. Мне очень нравятся вечерние прогулки на свежем воздухе и мне бы очень хотелось гулять вместе с тобой, когда мы гуляем вместе, мне радостно от того, что мы общаемся, держимся за ручки и т.п. Я была бы очень рада, если бы мы это делали чаще.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
А зачем вам замуж в 19 лет? Если вас уже сейчас не устраивает куча параметров, вы думаете что после брака они исчезнут?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте losar. После прочтения поста возник вопрос, а раньше, как вы к относились к тому, что ваш мужчина не слишком склонен проявлять чувства? Потому как из написанного создается впечатление, что пока вы просто встречались, вас это не так задевало и устраивало или вы просто не проявляли свои претензии так открыто, вроде как обязанностей как у просто парня у него было меньше, и все было хорошо. А сейчас, когда все стало серьезно, как будто ваши требования к нему поменялись, ну раз мы женимся, то давай-ка дорогой подоказывай мне свою любовь, проявляй чувства и побольше, побольше... И вполне понятна его негативная реакция в этих условиях, раньше тебя все устраивало дорогая и чувства свои я проявил по полной - замуж позвал, чего еще надобно? И в результате диалога не получается, он не поймет, что вам нужно и вы вдруг увидели, что того, что вам нужно в этих отношениях и нет. И давление велико из-за того, что вроде как все уже решено окончательно безповоротно и после свадьбы уже ничего нельзя будет поменять. А если абстрагироваться от мыслей о свадьбе, которая в вашем возрасте не такой уж и обязательный виток отношений, а подумать о себе и том, что вам нужно, чтобы чувствовать себя счастливой и удовлетворенной жизнью.
Ведь главный вопрос не в свадьбе, а в том устраивают ли вас отношения, приносят ли они вам радость, получаете ли вы в них то, что вам нужно, например поддержку, заботу, внимание? Ведь если вы сейчас не чувствуете, что получаете, то штамп в паспорте это вам не даст и близкого человека кардинально не изменит. Может как раз сейчас время спросить себя, чего вы действительно хотите от близких отношений и хорошо подумать, возможно, это получить именно с этим человеком, а если и можно, то при каких условиях…
психолог онлайн
Многое что влияет. Например упертость - ваша и его. Он будет лежать на диване, а я всю жизнь плакать. Это как приговор. Сомневаюсь, что виновата только его упертость. И вообще суть то не в этом. А именно, что если мы не чувствуем хоть немного любви внутри к самому себе, то вряд ли внешне это можно компенсировать. Разве что подтверждая нелюбовь, которая и так есть. Так что для этого следует выходить замуж, чтобы плакать и умалять. Может быть раз ситуация такая патовая вначале следует понять в чем причина таких личных чувств. И как говорится - полюбить себя хоть немного, а затем уже суженного
консультация психолога
У Вас есть ожидания от партнера и Вы, видимо, хотите, чтобы он им соответствовал. Поговорите о языках любви, как предлагает Ольга Титова,заявите о своих потребностях. У вас есть выбор: либо отказаться от некоторых ожиданий либо выйти из отношений!