встречаюсь с девушкой 3 года. Постоянно от меня скрывает какието переписки и общение на староне. Но приетом всем говорит что любит , без меня не может, и что я все нетак понял=)
Встречаюсь с девушкой около 3 лет. Спустя пол года узнал что общается с бывшим, попросил не общаться. Она сказала хорошо. Через пол года узнаю, что он продолжает ей звонить и она общается с ним скрывает все от меня. В итоге ругаемся. Она говорит что не виновата и говорит что больше так не будет. Пришлось ему позвонить. Он извинился и больше не писал.Она извинялась и говорила что не хочет меня потерять. Через год узнаю что она переписывается с парнем. Не знаю на сколько у них все зашло. Каждый вечер ей пишет спокойной ночи и тд. Вообщем половину сообщений она удалила. Опять извинялась и говорила что общаются только по работе. вообщем опять померились. Я ей сказал чтоб больше такого не было. она сказала хорошо=) спустя пару месяцев она опять чувствую что то не то. Говорю ты смотри чтоб такого не было. Она говорит все я с ним не общаюсь. Я взял телефон посмотреть ее и увидел что все сообщения с ним удалены. Говорит в тот раз как тебе не понравилось общение наше я удалила сообщения. В итоге пока с ней разговаривал пришло сообщение от него... Общение продолжалось судя по сообщению. В итоге я ушел. Подскажите мне что вы думаете по этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Иван. У вас получилась такая игра контролирующий родитель и нерадивый ребенок. Вы ей запрещаете, она слезно обещает и все равно общается. И чем больше вы пытаетесь это контролировать, тем меньше у вас это получается. Может все же стоило, подумать, а лучше обсудить с ней почему она это делает, возможно, ей не хватало вашего внимания и она пыталась его получить на стороне, или привлечь ваше таким образом, или контроль и недоверие с вашей стороны заставляли ее сопротивляться таким образом, а может она просто вот такая ненадежная девушка, которой нужно внимание сразу нескольких парней. В любом случае в отношениях состоят два человека и если что-то идет не так, то ответственность на обоих, возможно и вы что-то делали не так. Если вы не чувствуете, что ситуация завершилась, то возможно вам стоит поговорить с ней о вас, ваших отношениях и о том, как она и вы видите будущее, прежде чем окончательно поставить точку.
психолог онлайн
Добрый день, Иван.
Не ясно, каков был характер ваших отношений? Не понятно, что происходит с вами, когда вы узнаёте, что ваша девушка общается с другими парнями?
Даже не понятно, в чём ваша проблема.
Попробуйте сформулировать вопрос или объясните, что вас беспокоит?