Расставание
3 месяца назад расстались с молодым человеком, по его инициативе. Я не могу его забыть, общаемся очень редко. Хочу встретиться, он откладывает встречи, говоря, что пока нет времени. На других парней не обращаю внимания, хожу в спортзал, чтобы отвлечься,но ничего не помогает. Наверное, я его люблю, ведь именно он полностью меня во всем устраивает(( Что мне делать? Забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Конечно забыть, Аня!
Вот только жаль, что у человека нет такой кнопки - щёлкнул выключатель, и забыл...
Так что лучшее лекарство - новое знакомство и новые встречи.
А своему молодому человеку скажите, что когда у него появится время для встречи, у вас на это времени уже может не оказаться. Если бы он вас "полностью во всём устраивал", вы бы не страдали. Или страдания вас тоже устраивают?
Дополнение от автора
Вот именно по этому и страдаю, что он во всем устраивал, а теперь этого нет. И вряд-ли будет, очень боюсь, что больше не появится другого, чтобы также полностью устраивал.
психолог онлайн
Аня, давайте ненадолго отвлечемся от переживаний и посмотрим трезво.
Во-первых, назовите мне сходу несколько человек, которые в молодости встретили подходящего партнера, и прожили с ним долго и счастливо. Когда мы влюбляемся, нам кажется, что все устраивает полностью. Мы в этом искренне уверены. Откуда же столько разводов (в Украине около 60%).
Как раз испытав неразделённую любовь, пройдя через разочарование, человеку намного проще в следующий раз найти действительно то, что ему нужно. При следующих отношениях вы сможете более объективно оценить всё ли вас устраивает. Так что в 22 года переживать о том, что "такого больше не встречу" - это, простите, наивно.
Во-вторых - парень вас во всем устраивал, кроме самого главного - надежности и длительности своих чувств. А без этого главного какой смысл любить и строить отношения?
Я прекрасно понимаю, как вам тяжело переживать ситуацию, но так же знаю, что нет, пожалуй, ни одного человека, который бы в жизни не сталкивался с подобной проблемой. Но как-то люди пережили это, вынесли уроки, их чувства и взгляд на отношения стали более зрелые. И в результате нашли действительно "своё".
Так что делайте выводы, анализируйте себя и свои чувства, направляйте их в нужное русло.
Если эмоции, боль неразделённых чувств, боязнь одинокого будущего мешают вам смотреть на ситуацию трезво - обратитесь к специалисту, и с ним вы легко разберетесь куда направить вашу душевную энергию.
Все решается, не бойтесь. И улыбнитесь)
консультация психолога
Здравствуйте. Отношения формально прекращены, везде, только не у вас в голове, по этому вы его и не отпускаете. Вам нужно для себя завершить их.
Необходимо, чтобы эмоциональная привязка себя исчерпала.
Дайте выход тем эмоциям, что чувствуете к нему. Можете вербально, хороший способ писать письма. Не скупитесь в выражениях, вопросах, проявлении своих эмоций. Чем больше вы их высвободите, тем легче вам будет становится.
По поводу вопросов оставшихся без ответа, используйте технику 2х стульев.
Парадоксально, но на все вопросы,в ваших отношениях, оставшиеся без ответа вы и сами знаете ответы, просто нужно вывести их из подсознания.
Возьмите два стула. Сядьте на один, на другой мысленно посадите вашего парня. Чем детальнее вы его представите, тем лучше. Очень важно придать этому тот эмоциональный окрас, что обычно сопровождает ваши беседы и ту манеру общения для начала.
Задайте ему вопрос, потом пересядьте на его место и ответьте так, как бы он по вашему мнению ответил.
Таким образом можете прорабатывать любую недосказанную тему, любое волнующее вас переживание.
Через некоторое стеснение, возможно боль, начнут всплывать ответы, выходить эмоции, приходить значительное чувство облегчения.