Кто поможет спасти семью? ПЛАТНО.
Мы были завидная пара, любовь, 15 лет брака, 2 детей, хозяйка из неё слабая, страдает эписиндромом. Из-за этого проблемы с сексом (отсутствие оргазма из-за страха приступа и нежелание близости), однако сексом со мной довольна. Семейного отдыха, совместной работы у нас нет. Круглосуточно телевизор, газета, игра на телефоне. Все работаем. Чтоб найти ей увлечение и повысить её мотивацию зарегистрировал жену в интернете, и тут началось... случайно увидел переписку с одним из её давних товарищей. Оказывается благоверная еще на 5 году совместной жизни встречалась с неравнодушным к ней парнем у него и возле нашего дома, рисовала ему сердца. Это уже измена. А последние 2 года она занимается виртуальным сексом, обсуждает меня и смеется со своими поклонниками. Напрочь забывает обо мне, детях и обязанностях. Добавилось еще и противоположные взгляды на события в Украине. Из-за всего этого возникли частые конфликты. От боли и разочарования, от неуважительного ко мне отношения несколько раз срывался - ударял. Последний раз как ударил произошел приступ эпилепсии. Через 2 недели повторился. Еще через 2 недели изменила реально. Толком она сама не понимает что с ней происходит. Говорит разлюбила и нечего вспомнить за 15 лет. Хотя сама живет вне семьи и отдых семьей не нравится ей. Я все простил хочу сохранить семью - она не хочет. Одна из причин: на самом деле не разлюбила, а и не любила, просто оправдывает этим свое поведение и на будущее хочет свободы. Она выросла без отца и деда. Сына тоже с возрастом все меньше любит. На консультацию к психологу не хочет можно попробовать онлайн или принудительно лечить (там скорее всего шизофрения). Помогите или посоветуйте, что делать: бежать или пытаться сохранить? Спасибо. +380-98-760-92-24 жду помощи в любое время суток.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте. Зачем вы хватаетесь за женщину, которая вам изменяла, при том неоднократно? С ваших же слов, она вас не уважает, обсмеивает за спиной. Вам выгодна позиция жертвы?
Женщина которая вас уважает, будет над вами глумится? Женщина которой дороги отношения, будет вам изменять? Более того, она прямо ответила, что не любит и не любила, смысл в этом браке?
Мои рекомендации будут, во первых, разводится. Не вестись на манипуляции с ее стороны, а решительно расторгнуть брак. Дети поймут. на прессинг со стороны родственников, банально раскройте правду об измена х. Пусть ее родители узнают какая у них дочь, а ваши дети поймут, какая у них мать. Если вы этого не сделаете, гарантировано станете и для нее и для детей козлом отпущения. Если получится, постарайтесь договорится дабы не платить алименты. Реальные доказательства измен, если такие имеются, предоставьте в суде, тогда будут выше шансы, что вам оставят детей.
Во вторых, анализируйте свое поведение в ваших отношениях. Рассмотрите сами отношения с точки зрения стороннего наблюдателя, оценивая свои действия и действия жены. Как вы допустили глумления над собой? За чем вы женились на женщине, которая прямо сказала, что не любила?
Найдите вторичные выгоды в вашей ситуации. Возможно жалость к себе, возможно следствие эдипальных комплексов и детских травм в отношениях с матерью. Сходите на прием к семейному психологу, либо психотерапевту.

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Что значит "зарегистрировал жену в интернете"? Это где нужна регистрация- в соц. сетях или на сайтах знакомств?
И почему вы решаете, что вашей жене надо повышать мотивацию.
ПРимечательно, что вы ее бьете, но при этом пишите, что прощаете жену. То есть в вашем поведении нет ничего "такого", это у жены "шизофрения"?
По-моему, тут помощь психолога нужна вам. И если вы созреете до нее, так ищите себе специалиста сами, это тоже работа, которая может быть отвлечет вас от битья жены и поиска у нее душевных заболеваний.
Дополнение от автора
В соц.сетях. Не бью, а ударил. Вы НИКАКОЙ психолог, не видите причины и следствия, а попросту набиваете себе рейтинг среди женщин. Небось сама мужу рога понаставляла.