Помогите разобраться
Мне 30, ему 35. У обоих есть дети. Встречались год. Вместе не живем. Он спокойный человек, многое держит в себе, скромный. Мне с ним хорошо и комфортно. Я не скандальная, окружила его заботой. В декабре поругались в 1 раз из-за того, что я решила вынести наши отношения на новый уровень – а именно съехаться. Написала ему смс и он (потом как оказалось) не правильно его растрактовал – якобы я его бросаю, мне нужен другой. Я писала ему 3 дня что люблю -он молчал. Я расценила это как то, что он не готов на что то серьезное и бросил меня. Замолчала я. Через 3 дня он пришел пьяный, сказал что не умеет выяснять отношения и не пришел бы если не напился. Мы выяснили все, плакали и признавались в любви. После этой ссоры мы стали ближе. И вот, увы, снова поругались. Были у его друзей, отдыхали, выпили. Ему кто то писал смс – ребята подкололи типа бабе, я спросила кто пишет и попросила его прекратить. Он не перестал, телефон мне не показал, у меня появились сомнения, мне стало обидно. Я вызвала такси. Он спросил меня с собой возьмешь? Я сказала – иди к той кому пишешь. Ты хоть понимаешь, что мне стремно перед твоими друзьями, что тебе там кто то пишет. Встала и ушла. Никаких оскорблений, криков. Утром я позвонила ему. Трубку не взял. Написала ему, что меня огорчило. Вечером он написал – все бабы дуры. Я его ни в чем не обвиняла, говорила в сообщениях как он мне дорог и дороги наши отношения и давай поговорим. Тишина. Через неделю он прислал мне клип-что я еще в его сердце. Всю эту неделю ставил свое авто на моей стоянке – хотя живет кварталом выше. Я как получила его сообщение позвонила – трубку взял – пригласила в гости. Ответил что попробует и не пришел. утром встретились на стоянке и немного поговорили на другие темы. я обняла – он нет. Взял за руку. На прощание я хотела его поцеловать, а он так нехотя чмокнул. Сказал звони. Я думала, что мы помиримся и все будет как раньше… Пару раз я позвонила – он трубку брал но был занят. Сам не звонит. Хотя до ссоры звонили друг другу по 20 раз на дню и вечером через день встречались. Мне больно – мне кажется что я ему не нужна. Решила не звонить, а смириться с тем что меня бросили. Пару раз общались по смс (буквально пару вопросов на др.тему) и все. Не пойму его если я ему нужна – почему бы не помириться?! Если не нужна – зачем присылать мне клип, и идти на контакт, но сам не звонит. Думаю что он хочет расстаться но не хочет взять на себя эту ответственность. Может быть вы мне сможете объясните поведение человека?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Это кто ж не скандальный? У вас же по смс целая третья мировая война началась и идет.
Что это за инфантильный способ выяснять отношения в форме смс?
Почему нельзя сказать в глаза мужчине "я хочу с тобой жить"? Почему нельзя сказать "мне неприятно, когда твои друзья шутят об смс от другой женщины, а ты поддерживаешь эти шутки при мне"?
консультация психолога
Здравствуйте! Хватит ходить вокруг да около. Не мучайте ни себя, ни его. Вам нужно с ним организовать встречу и очно оговорить все волнующие Вас вопросы. Если место на стоянке - это 100% место, где Вы можете пересечься, то нужно воспользоваться этим. Задавайте вопросы прямо в "лоб" и тогда, скорее всего, ему трудно будет увильнуть от ответов.
Желаю Вам удачи! Будьте уверенной в себе и всё у Вас получится!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Добрый день!
Ситуация не так проста. Ваши ошибки очевидны: Вы проявили инициативу по тому что бы вывести отношения на новый уровень и предложили съехаться, Вы приревновали без особого повода, а потом еще и демонстративно уехали, что просто удар ниже пояса для мужчины при его то друзьях. Ну, и Вы же липнете как мороженное. Запомните: таять - можно, липнуть - нет. Его поведение можно объяснить, правда, не уверенна, что Вас порадует моё объяснение. По-простому он Вам мстит за Ваши ошибки из-за которых он почувствовал себя дискомфортно. Хорошая новость - врядли он это делает осознанно и намеренно. И, внимание, главный вопрос: чего хотите Вы. И страшный вопрос: а чего хочет он? Увы, никто кроме его самого Вам об этом не скажет. И если он чего-то не сказал Вам напрямую а-ля :"милая, давай жить вместе", "милая, поехали в отпуск", того попросту нет. Такая правда жизни. Такие мужчины. Если хотят - говорят и делают или просто делают. Мой совет - 1) перестать проявлять инициативу в виде звонков, смс, взять за руку и т.п. и т.д. 2) когда (а это будет непременно) позвонит, "тянуть резину" мол "не знаю, смогу ли в этот день", " может быть", "а тебе это точно надо?" 3) согласиться раза с третьего 4) вспомнить всё что он Вам говорил и понять хочет ли он реально выводить отношения на нужный Вам уровень. Ведь правда в том, что, возможно, Ваши цели тут не совпадают. И вообще искусство отношений - это искусство, не нужно "рубить с плеча":) женская сила она в мягкости и мудрости:) И заботой нужно тоже окружать дозировано и аккуратно:) Терпения-терпения и еще раз терпения Вам:) Не звоните, не проявляйте инициативу и, если всё правда, что Вы описали, то 99,9% что он даст о себе знать звонком/встречей/смс. :) Если будет желание после этого попробовать гармонизировать и вывести эти отношения на тот уровень, который Вам хочется, могу помочь. Пока желаю только терпения и 0 инициативы!;) Всё будет хорошо)
Дополнение от автора
Благодарю за ответы! Ева Вжечинская, вы попали в самую точку. Я тоже потом думала о том, что надо было опустить эту тему с смс, приехать с ним домой и там задать все свои вопросы. во 1х не при друзьях, во 2х без уходов.Вы правы. Съехаться мы пока не можем, т.к. он в разводе с 1 женой, с ней не живет уже года 2, держит сын. Она говорит если нужен развод - сына не увидишь. Я предложила ему съехаться т.к. все равно живет один, половина его вещей у меня, я их стираю, глажу. Кошка его живет у меня. Обедает он у меня. Дома всегда чисто, порядок. Если он в командировке я ему и штурман и секретарь и навигатор. но т.к. приводит сына к себе - не хочет чтобы там кто то был. По поводу липну - думаю и тут вы правы. Дело в том что сомной раньше так не поступали - его молчание меня задело. Мне нужен ответ - а его нет. Нет конкретики. По этому я не дозвонившись, пишу смс чтобы быть услышанной, в надежде что ответит по смс. По поводу съехаться или отпуска - он сомневающаяся натура, без инициативная.Даже покупку квартиры он обсуждал со мной, мы с ним вместе смотрели все плюсы и минусы, выбор работы (менял работу и было 2 предложения) тоже со мной. Поэтому знаю что если я не скажу поехали на природу, так и просидим все лето дома. Во вторник я написала ему что отношения должны быть обоим, а не только мне. Решила что больше не буду писать и звонить. Со вторника я ему не писала. он стал писать сам. то по поводу машины, то ремонта. я отвечала на его смс не более. Не звоню, и сама первая уже не пишу. По поводу целей - они совпадают, семья, дети, дом. Просто чуть позже. Постараюсь быть мягче и гибче - не рубить с плеча. Спасибо за комментарий!