как жить дальше
мне почти 31 год, собственной семьи нет. я одна. проживаю с мамой. у меня в/о. и в данный момент я нахожусь около года без работы.все усложняется тем, что я сама увольняюсь, как только появляется какой-то дискомфорт, как только возникает какая-нибудь несправедливость... пишу и самой смешно, но в этом-то и есть вся проблема.после того как я оставила работу, на которой продержалась дольше всего и захотела сменить сферу деятельности, мне крупно везло, спустя месяц-два я нашла работу, неплохую, но вскоре уволилась и так продолжалось несколько раз. все труднее становилось искать работу, я каждый раз давала обещание, что это последний раз, я больше не буду мучиться и буду работать пока меня не выгонят, но все повторялось снова и снова. накопленная заначка успокаивала - мол, проживу. депрессия, я одна, зачем я буду терпеть беспредел, что я не найду работу.... и так по кругу. в общем добегалась.я все понимаю, что не права, перекручиваю то и дело то что я натворила, сколько уже было шансов все исправить и начать жить нормально, но я все своими руками и сломала. нормальной работы уже нет и не придвидится. честно, на месте работодателя я бы сама такого сотрудника не взяла...
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. Хорошо уже то, что Вы видите эту свою проблему, и Вам даже смешно.) Я вижу Вашу проблему в неумении выдерживать напряжение и негатив в отношениях. Но без этого, правда, не продвинуться вперед. Наши психологические защиты так устроены- в детстве, когда личность развивается, они помогают ребенку избежать сильного душевного дискомфорта. Психологические защиты у ребенка очень сильны. Но потом, во взрослой жизни, человек платит большую цену за это. Они, защиты, становятся прочными и не дают человеку возможности быть чувствительным к себе, к другим,к сложившейся ситуации , быть гибким, устойчивым к непредвиденным и неприятным моментам в жизни. Вот, похоже, поэтому, Вы и ходите по кругу, оставляя очередную свою работу, как только там появляется какой-то дискомфорт или возникает какая-нибудь несправедливость. То же самое и с личной жизнью. В отношениях с другим человеком постоянно возникает напряжение и очень часто негатив, и нужно уметь выдерживать это,разъясняя все и продвигая отношения вперед. С этим можно работать на психотерапии. Терапевт должен быть чувствительный и деликатный. Профессиональный, вообщем. Постепенно защиты будут ослабляться и Ваше отношение ко всему будет меняться, оно перестанет быть таким ригидным и " закостеневшим ". Так что решайтесь. Удачи !

психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, всё проще простого. Могу ошибаться, конечно. Но выглядит всё так: работа для Вас - источник всего. И Вам это не подходит. Что я имею ввиду. Есть вариант #1, который Вы наверное и сами знаете, мол - относись ко всему проще, не нужно так реагировать и т.п. И есть вариант #2, который точно работает и более эффективен - на полните свою жизнь. Возьмите за это ответственность и сделайте это. Понятие нормы - такое относительное понятие, расслабитесь по этому поводу сразу:) поэтому найдите просто работу. Нормальная/не такая клёвая как Вам бы хотелось - неважно, пусть по деньгам хватает и начальник будет плюс/минус, который понравится. А дальше самое интересное (хотя можно и с этого начать), дальше нужно: хобби, свидания, новые интересы, знакомые и общение и/или творчество. Жизнь прекрасна! Наверное, Вы немножко об этом забыли. Работа занимает 8 часов в 14 часовом дне. Это значит, что на каждый вечер у Вас должны быть планы! Тогда значение работы и несправедливости на ней уменьшатся. И еще. Читайте литературу, начинайте с классики прямо. Когда увидите "что в мире творится", тоже поймёте, что работа и то, что происходит на ней, конечно, важно, но далеко не самое главное;) успехов!:)
Дополнение от автора
все верно написано в обоих ответах. спасибо, что не оставили без внимания. каждый день сейчас мониторю вакансии, не ищу ничего особенного. но на продавца, к примеру, решится в своем городе не могу - всеж знают, что я с в/о))), комплексы, так сказать. вдруг повезет и я найду-таки рано или поздно просто работу- переживания о том, что я собственными руками загубила хорошее - не оставят. так уже было. очень сожалею о потерянном времени. да, работа для меня главное, для меня важно ощущение стабильности, уверенности, все просчитать до пенсии)). возможно, именно хобби - это и есть спасение. чувствительный (очень хорошо подмечено) психотерапевт.девушка 17 лет ранее отписалась о своем состоянии, что она мизантроп - как с меня списала. очень хотелось ей ответить, но возможности такой тут нет, что 17 лет - пустяки, хорошо, что она так рано озадачилась. в 27 лет я удачно поменяла сферу деятельности (хотя тогда думала, все кончено - каково мне сейчас в 31, когда столько шансов было после 27), но сорвалась.в ее возрасте еще все поправимо, не стоит бояться специалистов и во время обратиться за помощью.