если случилось страшное - что можно сделать быстро?
В последнее время, уже несколько месяцев, живу в постоянном стрессе. Хожу два раза в неделю к психологу, как-то разгребаем.
Причина - отношения. С самый близким, самым родным, вот только он таковым быть не хочет.
И вот бывает - он написал что-то такое, что мне вообще хочется перестать жить - так больно. И вроде всё хорошо было - и на ровном месте вот такое.
Понятно, что разбираться по существу - я понесу к постоянному психологу. Если дойду.
Если дело было днём, то можно и так позвонить, спросить совета.
А ночью да в праздники...
Вчера просто таблеток налакалась.
Не хватило.
Днём сегодня позвонила своему психологу, наметили конкретные действия. Возможно, получится.
Пока разговариваю, пока что-то делаю - вроде можно держаться.
Но вот ночь, все спят - и снова тянет, всё тех же таблеток наглотаться, только побольше.
Останавливает даже не понимание, что это не решение - а то, что за ними пришлось бы в круглосуточную аптеку идти, это аж 500 метров, но надо ещё одеться и что-то с волосами сделать.
Но мне никто не обещал, что всё будет в порядке хотя бы до утра. Что не напишет что забанил ещё в одном варианте общения, что какие-нибудь новости про войну не услышу случайно, хотя просила же тех, кто со мной под одной крышей живёт - не включать громко. Да просто что не вспомню что у нас не всё хорошо, ничего не хорошо, он даже "мы" говорить не хочет.....
В общем - что можно в такие моменты делать? более конструктивное, и доступное реально. Когда некому позвонить вотпрямсразу и просто говорить. И когда нет света в конце тоннеля, и нет веры, что хоть что-то будет хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Доброй ночи!)
На такой случай можно общаться по скайпу:) это как очная консультации но более удобная с точки зрения планирования времени: списались, выбрали самое ближайшее удобное время, пообщались:) если хотите, можем так позаниматься, заодно посмотрите на Ваш вопрос с другой точки зрения:)
Еще быстрый совет, на случай если случилось страшное, - качать попу! И если даже решение не придёт, накачанная попа никогда не помешает!;) это не только шутка но и дельный совет, правда) найдите в интернете хороший комплекс на 15-20 мин и делайте! Результат Вас приятно удивит:)
психолог онлайн
Что делать, когда сложно и больно и он "забанил" и т.п.? Начать по шажочку взрослеть, принимая, что вы и он - взрослые люди, что он имеет право не общаться, а вы имеете право строить свою жизнь по своему плану и уважать себя.
Взять в руки бумагу и нарисовать на ней свои чувства, если захочется порвать- значит порвать, побить подушку, подвигаться и т.п.
На другом листе бумаги нарисовать круг, поделить его на кусочки, в каждом записать разные сферы своей жизни (карьера, отдых, финансы, друзья, творчество, любовь и т.п.). На какой области сосредоточены ваши силы? Если вложение энергии очень разное - ваше колесо жизни очень кривое, нужно его поправить - отдав внимание другим областям. Принять на себя ответственность за свою жизнь и продолжать взрослеть, поняв что вы не "девочка" из сети, а молодая женщина, поняв, что есть то, на что вы можете влиять (запишите на что и как?), а есть то, на что не можете или можете только частично (ситуация в стране, новости, политика).
Желаю вам Удачи, Ответственности и Приятного Взросления!