Помогите разобраться
Добрый день! Помогите разобраться в себе и своих навязчивых мыслях. С мужем мы вместе уже 11 лет, у нас растет замечательная дочь. Когда родился ребенок мужу предложили работу за границей-это конечно было очень хорошо с финансовой точки стороны, но вот в отношениях наступило непонимание. Звонил нам он очень редко, приезжал тоже не очень часто, в общем начались постоянные скандалы и упреки, с моей что так жить невыносимо, касательно отношения, а он что я его не понимаю как ему тяжело. Потом он остался там на 3 года, я жила и растила ребенка, налаживала быт, но мы как бы не расходились, он присылал нам деньги, но приехать не получалось. Перед этим Новым годо он вернулся, мы его ждали, решили что будем жить нормальной жизнью и воспитывать нашу дочь. Но прошел месяци мужу предложили работу в Киеве, а мы остались в Харькове, опять эта работа на расстоянии и опять мы сами решаем свои вопросы. Звонки редко, приезды тоже. В очередной короткий звонок я не выдержала и сказала, что раз так тогда и живи со своей работой, хотя понимала, что люблю его, что глупо перестраивать чеовека в таком возрасте, но как дать понять что нам одиноко без него, в редких разговорах это не получалось. Месяц мы не общались, редко списывались в тел., чувствовала, что он пытается наладить отношения но его эгоизм не дает этого сделать на полную мощь. По прошествии этого времени он приехал домой чтоб провести время с дочкой на каникулах. Но такого отношения ко мне я не ожидала-игнор большой игнор??7 Я ночи не спала, думала ну почему так, а потом все же решила перед его отъездом выяснить почему так,нормально не получилось, был скандал, и он сказал что я ему безразлична, хотя я просила его просто поменять к нам отношение.Но расставаться на такой негативной ноте я не могла, люблю его и хочу сохранить семью или то что от нее осталось, попыталась обнять его попросить прощение за свой скверный характер, он вроде сдался, сказал что если не любил бы не приезжал и не заботился о нас финансово. Я задумалась, может во мне что то не так и зашла в интернете наш сайт, прочла очень много статей по семейным отношениям и психологии мужской и женской, стала мягкой и пушистой, пишу красивые сообщение с утра и на ночь, но в ответ сухой ответ, на вопрос ты меня любишь-ответ "угу", больно очень. Да и еще этот червь который не дает мне спокойствия-его фраза, что я ему "безразлична". Подскажите как мне избавиться от этих сомнений, полюбить себя и дать понять мужу что так нельзя с любимыми людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Одинцова
Юлия Александровна Фалеева
3 года не видится друг с другом, жить своей жизнью, до этого еще какое-то время (вы не написали, сколько лет) жили с редкими встречами. А семья ли это и есть ли действительно любовь у вас и у мужа друг к другу?
Ведь если честно ответить на вопрос, то вы действительно верите, что муж жил все эти годы в одиночестве? Пересылать деньги, как нынешнее финансовое обеспечение сейчас это не доказательство любви. Скорее порядочность и долг перед вами и дочерью. И его отъезд на работу в другой город тоже ярко показывает, что мужу так комфортно похоже.
И вы несколько лет не видели мужа, жили скорее воспоминаниями вашей совместной жизни и планами на будущее, а в настоящем только вы и дочь. СтОит возможно разобраться, а есть ли чувства к мужу или это скорее привычка, боль, что вы ждали, а к вам так отнеслись, страх что-то менять и признать, что вы с мужем стали отдельными людьми, у каждого своя жизнь и не факт, что это жизнь опять станет совместной.
И вопрос, а устраивает ли вас проживание в разных городах? Вы готовы жить так всю жизнь – вроде и замужем, но по факту нет, только штамп в паспорте.
Я бы откровенно поговорила с мужем, как он видит дальнейшую жизнь, и что вы будете делать – или вместе заново строить ваши отношения, но живя вместе или признаться друг другу честно, что дальше ваши дороги расходятся. Обидно будет жить в ожидании всю жизнь
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо за ваш ответ, Вы действительно правы, ему так комфортней, он не хочет ничего менять, а я почему то боюсь потерять то чего давно уже нет. Это действительно не любовь, это чувство привязанности, и конечно так вечно продолжаться не будет, да и то что он там сам живет я в это не верю, но я почему то не могу полюбить себя, у меня есть работа, дом, сама не плохо выгляжу, другой мужчина просто носил на руках за уютный дом и заботу, но почему то не встречаются на моем пути такие мужчины, вот и сидит во мне этот червяк неуверенности. Как мне научиться жить без него, научиться любить себя, что надо отпустить мужа и не мучать его и себя?
психолог онлайн
Наталия Горская
Светлана, хорошо, что вы понимаете и видите, что отношений с вашим мужем уже нет. Он не хочет ничего менять, вы боитесь остаться одна, хотя, по факту, вы уже давно одна.
....Как мне научиться жить без него, научиться любить себя, что надо отпустить мужа и не мучать его и себя?...
Вы же понимаете, что в переписке этот вопрос решить нельзя. Научиться любить себя, ценить себя, поднять собственную самооценку, услышать свои желания, действовать так, как вам комфортно для счастливой жизни - все это возможно, только в процессе индивидуального консультирования. Ведь все мы имеем доступ к информации психологического характера: Как стать любимой? Как повысить самооценку? Как изменить свою жизнь? Как быть счастливой?...
Но почему-то мало кому это помогает. Почему? Потому что изменения возможны на границе контакта с другим человеком, в данном случае, с психологом. Так вы будете видеть, что с вами происходит и будете понимать, куда двигаться дальше.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Светлана, сложная ситуация не может иметь простых решений, поэтому не стоит их ждать. Важно действительно разобраться в себе, своих желаниях и причинах своей неуверенности.
На мой взгляд, по сути семьи тут нет, но это не значит, что ее нельзя заново создать, если будет обоюдное желание.
После ваших слов возникает ощущение некой вашей жертвенной позиции. Но ведь все решения, которые были приняты об отдельном проживании с мужем – и ваши тоже. Это и Вы тоже согласились на то, чтобы муж уехал за границу, и сейчас в Киев. Что стоит за вашим «покорным соглашением» с его решениями об отъездах? Возможно, в каком-то смысле и Вам это тоже было удобно?
Соглашусь с коллегой о полезности очной работы, ведь на сайте невозможно даже разобраться во всем многообразии причин, а не то, что прийти к изменениям.