Мне 29.Парню 35 Встречаемся 7 лет.вместе не живем и не жили.Он живет с мамой. Не можем никак переступить на новую ступень отношений и жить вместе
Мне 29.Парню 35
Встречаемся 7 лет.вместе не живем и не жили.Он живет с мамой.
работаем вместе по 8 часов в сутки.Он иногда ночует у меня.Хочет секса.Я тоже хочу, но реже, чем он.Возможно это потому, что он мой первый и единственный сексуальный партнер.Я у него тоже первая.
У парня очень вспыльчивый характер(часто делает из мухи слона).Мне нужна стабильность и спокойствие.Говорим с ним об этом, неделю все хорошо и потом снова то же самое. Он говорит, что любит меня.Я его тоже люблю.Но что-то нас держит от шага к совместному проживанию.
Мне не хватает его самостоятельности (поскольку живет с мамой привык что бы к нему относились как к маленькому, возможно от этого и капризы и вспыльчивость). Мне же хочется уже более стабильных отношений в плане меньших скачков настроения.
Помогите советом: это я его хочу «под себя» переделать, или же у меня «включились» естественные женские потребности «как за каменной стеной» ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день,
Вы пишите, что хотите стабильных отношений. Но то, что вижу я, Ваши отношения с парнем - это верх стабильности. То, что вы 7 лет встречаетесь и до сих пор не перешли на более глубокий уровень отношений, говорит о том, что вы оба к этому не готовы были... до этого момента. То, что у Вас появились вопросы - это уже сдвиг к чему-то новому.
Попробуйте сделать шаг и поговорить с вашим парнем о дальнейших совместных перспективах. При любом результате, для Вас это будет информация для осмысления.
Я желаю вам удачи!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, вашему молодому 35 и он,похоже, не отсепарировался от мамы ( имеется в виду эмоциональное и физическое отделение). Вы замечаете,что он эмоционально реагирует на некоторые ситуации и это похоже на капризы. В таких отношениях будет действительно не просто, так как вам прийдется исполнять роль женщины- мамы. Но с другой стороны, вы похоже тоже не очень готовы были к совместному проживанию, подумайте что вас останавливало, прислушайтесь к себе насколько вам комфортно в таких отношениях. Вы можете обратиться а специалисту лично или а скайпе и поработать со своими переживаниями, связанными с принятием важного для вас решения и расширить свое видение ваших отношений.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Юлия Александровна Фалеева
agata_ka, про возраст 35 лет, лично мне больше подходит слово «мужчина», чем «парень», как бы хорошо человек не выглядел, ведь это не про внешний вид. Просто в этом возрасте поступки и ответственность, которую человек несет за свои поступки, уже должны соответствовать более зрелой личности, чем «парень».
Но видимо Вы не случайно выбрали это слово, ведь то, что Вы описали, действительно больше подошло парню, а не взрослому мужчине. И речь тут не о вспыльчивости (у каждого свои недостатки), а в целом об отношениях. Готов ли он идти навстречу Вам, что-то меняя в себе?
«это я его хочу «под себя» переделать?» - сложно сказать по такому малому количеству информации.
Если в целом, то когда два человека строят отношения, то неизбежно возникают несовпадения, в которых каждому приходится что-то в себе менять. Если это «игра в одни ворота» - то это значит «под себя переделать», а если каждый старается идти навстречу другому, то это просто построение более гармоничных отношений, в которых хорошо должно быть обоим. Важно соблюдать баланс – и о себе заботиться, отстаивая свои личные границы, и «территорию» другого «не перекапывать».
В вашем случае также важно разобраться с вашим собственным вкладом в такие отношения – построили ли Вы их такими, как хотели, если нет, то что мешало, и что мешает сейчас изменить то, что не устраивает.