Боюсь выходить замуж
Здравствуйте! С молодым человеком до совместного проживания встречались год. Начали жить вместе я забеременела. Сразу позвал замуж, но я отказалась потому что не хотела просто роспись и чтобы выглядело как по залету. Родила. Он признал отцовство и дал свою фамилию сыну. Малышу уже год, вместе мы получается живем уже три года. Не скажу что не бывает ссор или проблем, но мы всегда вместе. Отношения хорошие.Любим друг друга. Опять зовёт замуж. А я боюсь. Боюсь что после свадьбы наши отношения изменяться. Очень много пар знаю которые до брака жили хорошо, (но если честно не так долго как мы) а после брака начинались проблемы и развод. Не хочу так. Боюсь, но в то же время хочу носить гордый статус - его жены
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте ! Полагаю, что точного ответа вам вряди удасться найти из рассуждений психологов. Все равно ответ где-то у вас в глубине. Радует, что вас влечет статус ЖЕНЫ, но страх все равно есть. И это может быть и картинка из вашей родительской семьи, где у вас отпечаталась картинка отношений "муж-жена", и может пугать переход в статус жены, где мало места романтическим отношениям, а есть "работа" в роли жены, и думаю еще наберется немало причин вашему страху. Не исключен вариант и страха потери свободы: пока вы в парных отношениях, то вроди бы и равные, не надо признавать главенство мужа в семье и частичную зависимость от него.
Вот уж что точно могу посоветовать, так это избегайте равнения на другие семейные пары. За годы работы с семейными парами убеждаюсь неизменно только в одном - одинаковых пар НЕ БЫВАЕТ !
А еще обратите внимание, чо ваш муж участвует в даном решении наравне с вами: зовет но не настаивает. Вполне возможно, что одной из особенностей вашей семьи является избегание статуса официального брака. Может этот официальный статус не так важет в вашей паре как любовь, теплые нежные отношения ?
И если уж надумаете разбираться в этом вопрове, то полагаю, что делать это нужно вдвоем, парой.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Мои родители в браке 32 года, их отношения для меня идеал семьи. Они до сих пор близки и душевно и физически. Я очень горжусь ими. Муж обеспечивает и меня и ребенка, но статус главного у нас отсутствует мы все вопросы решаем вместе. Чего бы это не касалось. Возможно я просто насмотрелась на кого-то. И из-за этого переживаю. Для меня ценно то какие у нас сейчас отношения и не могу понять откуда у меня переживание что они изменяться после брака.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Концевич
Возможно,я ошибаюсь. Но у меня такое чувство, что вы вкладываете в понятие "брак", "жена", "свадьба" какое-то свое индивидуальное и сверхценное значение. Возможно именно поэтому и оттягиваете время это событие. Может быть вам кажется, что ваши отношения не идеальны, чтобы стать официальными? Если у вас есть отклик на это предположение, то неплохо бы разобраться с тем, что вы так "идеализируете".
психолог онлайн
По факту вы давно семья и хорошая, судя по описанию. И роспись, по идее, мало что изменит в семье, но вот в ваших ощущениях-да, думаю изменит. Ощущение, что самим фактом брака вы боитесь спугнуть что-то, испортить, опошлить...Ну как-будто закончится романтика и начнутся серые будни и быт. Похоже, вы и правда насмотрелись и наслушались чего-то и примеряете на себя плохие истории и страшные сказки. Зачем?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Я много думала вчера, анализировала. Я считаю что у меня это всё надумки из-за того что рядом действительно много тех, у кого не получилась семья. Постоянно всё рассказы на слуху, примеры негативные. Моя мама всегда говорит что мысли имеют свойство материализоваться, значит нужно думать о том что всё у нас будет после свадьбы еще лучше чем было до) замуж я конечно выйду) Всем большое спасибо)