Как найти общий язык с женой?
Здравствуйте уважаемые психологи!
Немного предыстории… Познакомился с девушкой около 2х лет назад. Весной прошлого года стали активно встречаться и к лету уже стали жить вместе (у нее своя квартира). В этих отношениях нас вроде все устраивало, поэтому в ноябре прошлого года поженились.
Проблема заключается в том, что она «излишне» (на мой взгляд) любит животных и у нас дома живут кот и кошка. Когда мы просто жили вместе, мне так не казалось: ну кормит, убирает за ними - вроде ничего особенного. Сейчас кошка родила котят и наши отношения сильно ухудшились. На мой взгляд у кошки все нормально, но жена все время проводит с кошкой (даже спит с ней), с работы отпросилась (тут правда без последствий), стала очень нервной (порой даже неадекватной), с родственниками разговаривает очень резко (на пустом месте повышала голос на свою маму). Детей у нас пока «не получается» и возможной причиной являются небольшие отклонения у жены (со слов гинеколога). Поэтому нужно проходить обследование и лечиться, но я ей про это даже сказать не решаюсь, чтобы не разжигать конфликт. Хотя, когда мы встречались и стали жить вместе, она говорила, что очень хочет детей. По дому я ей помогаю, завтрак всегда готовлю и т.п.
Вопрос: как с ней нужно разговаривать и что от нее ожидать дальше? Сейчас мне ее «любовь к животным» одержимость напоминает…
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
вполне резонно то, что Вы пишете и опасаетесь. Но здесь похоже на то, что Ваша жена не до конца это понимает и разговаривать с ней все таки придется, только попробуйте начать разговор не с обвинений или выпаливании каких-либо диагнозов, а просто как любящий ее человек.
Попробуйте предложить ей для начала обратиться к психологу, если она отвергает помощь гинеколога, даже можете предложить ей совместный поход к психологу, это даже больше укрепит ваши отношения.

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже на то, что жена действительно свою нерастраченную материнскую любовь и заботу направляет на животных. Если у вас двоих есть желание иметь детей, поговорите об этом.
Мне не совсем понятно- жена не знает о своих возможных проблемах? Если не знает, предложите вместе обследоваться (и вы, и она). Если знает, то возможна ситуация, что она чувствует свою вину и злится на себя за то, что с ней что-то не так. А злость выплескивает на окружающих.
В любом случае, "лекарством" может стать ваша любовь и забота. Составьте для себя список возможных "подходов" к жене. Например, обсуждение фильма о детках, мечты о будущем, какое время идеально для рождения ребенка... Важно не обидеть ее, а показать, что для вас это значимо и вы готовы вместе справлятся с трудностями.
Что от нее ожидать дальше мы предугадать не можем. Но сегодня можно сделать шаги, которые завтра дадут положительный результат.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Алена Ивановна и Антоніна Юріївна, огромное спасибо за ответы!
Возможно я не правильно выразился, тогда я уточню... Жена о своих проблемах знает и это она мне про них сказала, мы уже не раз к врачам ходили. Меня беспокоит ее какая-то "гиппертрофированная" любовь к животным, когда кроме этих животных ее ничего не интересует. Если выразиться просто, то если все свое время, силы и деньги (и окружающих ее людей) тратить на животных, то что тогда "останется" детям, если они появятся? Здесь скорее проблема расставления приоритетов. Просто, теперь я боюсь, что кроме котов ее ничего не интересует. Она порой говорит, что готова жертвовать своим здоровьем ради котов. На данный момент она ни к какому врачу не пойдет, т.к. "кошка важнее". А поддерживать я ее поддерживаю, несмотря на ее нервное поведения и негативные высказывания в свой адрес. Мне ее поведение сейчас вообще зависимостью кажется...
Дополнение от автора
И еще...
Скажите пожалуйста, если это вдруг окажется своеобразная "зависимость", то это можно как-то исправить, а то как у алкоголиков, можно вылечиться, только если сам захочешь...
Еще раз огромное спасибо за ответы!
психолог онлайн
Если это зависимость (или нет), вам надо обратиться на консультацию к психологу. Точнее, не вам, а жене. Скорее всего, она свои материнские чувства направляет на заботу о котах. Найдите специалиста, с которым ваша жена захочет поработать. Без ее согласия сделать что-то практически невозможно.
Ваша поддержка и понимание в любом случае важны. Силы вам и терпения!