помогите понять слова девушки
Добрый день!встречаюсь с девушкой уже три года,люблю ее и она любит меня,но в последнее время она охладела ко мне,не проявляет заботы и интереса как раньше.В первые полтора года она проявляла заботу обо мне,всячески оказывала внимание,была нежная,пушистая,все делала для меня,я не ценил это,теперь когда она перестала делать я желаю об этом,дело в том что один раз был разговор и она спорила когда я понял что люблю ее,я по дурости сказал правду что только после года отношений,она была подавлена после этого разговора,и вот после этого все изменилось.я относился к ней предвзято думал куда она денется,теперь понимаю что был не прав,она охладела ко мне,После этого я стал относится к ней по другому,уделял ей много внимания,все делал для нее,покупал что захочет,боялся обидеть ее,недавно снова была ссора из за того что она общалась с другим парнем в вотсапе,я увидил это,и начал звонить ему,она психанула и во время последнего разговора она сказала что я слишком нежен с ней,что она хочет чтобы я был строже с ней.сейчас мы снова помирились,мы всегда делали что она хочет а не я,я не противоречил ни в чем,как быть строже?что это значит?говорит что хочет следовать за мной,в чем проявлять строгость?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Все женщины разные и ситуации тоже. Сложно угадать, что происходит с вашей девушкой. Женщины любят и уважают ресурсных мужчин. Ресурсы это не только материальные блага, это мужская сила, оптимизм, уверенность в себе, предприимчивость, творческий потенциал и т д. Вы будете интересны девушкам всегда, если будете заниматься развитием собственной личности. Например почитайте книги о женской психологии, займитесь спортом, сходите на тренинг или лекцию. Заполните свой день полезными вещами для вас. "Строгость" в данном случае думаю переводится как принципиальность и уверенность в себе.Например, возьмите инициативу по программе совместного времяпровождения на себя, но предварительно поинтересуйтесь и ее мнением на этот счет.

психолог онлайн
Здравствуйте, вы сейчас боитесь потерять свою девушку, поэтому пытаетесь ее контролировать ( звонок мужчине с которым она общалась ) и делаете все, как она хочет. Похоже, что вы пытаетесь быть излишне внимательным и она чувствует и говорит вам об этом. Прислушайтесь к себе, как вам в таких отношениях, если вы сечас стараетесь ее удержать, то наверное много энерги на это уходит, комфортно ли вам делать все только как хочет девушка, а как же вы? Если вам сложно самому понять что происходит и как нормализовать ваши отношения, можно обратиться к психологу лично или по скайпу и поработать на эту тему.