Не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте!
Мне очень нравится одна девушка, но одновременно меня в ней отталкивает то, что она курит, пьет, иногда ругается матом, да и музыку слушает ту, которая мне не нравится. Сам я не пью и не курю, при этом понимаю, что нельзя вешать на людей ярлыки по таким вот критериям, но все-таки данные качества я в девушке не приемлю. У меня по отношению к ней очень противоречивые чувства, вроде и нравится, и не нравится. Я бы хотел узнать ее поближе, сходить с ней куда-нибудь, чувства влекут меня к ней, но разум останавливает.
Признаюсь, я, думал о том, чтобы узнать ее получше, а потом попробовать изменить ее, но ведь это уже будет неуважение к ней как к личности, в общем, неправильно как-то. Да и если она не захочет меняться? Тогда я не только зря потрачу свое и чужое время, но и , возможно, обижу другого человека. Даже если я разберусь в своих чувствах к ней, узнаю, нравится ли она мне по-настоящему или нет, я все-равно не знаю, как поступить. Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуй Александр. Чувства это хорошо и как говориться еще лучше если чувства не затмевают разум. Определись, что ты хочешь от этой девушки,как бы ты хотел, чтобы развивались ваши отношения. Узнай как появляется женский алкоголизм и как легко он появляется, и насколько легко от него можно избавиться. ПОЧИТАЙ ИСТОРИИ про семьи, в которых женщины выпивают, и как проходит жизнь в таких семьях. Почитай как женский алкоголизм влияет на детей, на их здоровье, на их воспитание и т.п. Оцени свои силы - сможешь ли ты жить с выпивающей женщиной, или хватит у тебя сил отучить ее от такого образа жизни. Почитай как влияет женское табакокурение на женский организм и на рождение будущих детей. Хочешь ли ты, чтобы у твоих детей мама выпивала, курила и говорила матом (если конечно женитьба входит в твои планы). Теперь насчет "мне правиться", то скорее всего нравиться внешность (образ, картинка), а жить то с реальным человеком. Картинка (образ) может очень быстро измениться, а реальный взрослый человек не вседа хочет меняться, а иногда и не может.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Хотел еще спросить, стоит ли все-таки начинать отношения с девушкой, задавшись целью изменить ее? Можно ли как-то повлиять на нее на ранней стадии отношений?
психолог онлайн
Человек может изменяться. Взрослого человека насильно изменить практически невозможно.Человек может измениться только тогда, когда он сам этого захочет.Ты решил провести эксперимент? А цену этого эксперимента ты посчитал? А хватит ли у тебя сил, знаний, терпения проводить данный эксперимент.А хочет ли сама девушка изменяться? Вполне может быть, что такая жизнь ее очень даже устраивает. А что ты предложишь ей взамен этой жизни, насколько привлекательными будут эти изменения?
Мое мнение не последняя инстанция.
Я могу ошибаться. Могут быть и другие мнения. И при всем при этом я считаю, что в данной ситуации необходимо включить рациональное мышление, и потом решать стоит или не стоит начинать отношения (я имею в виду серьезные отношения, а не просто развлечение).