незнаю що мені робити.....
Доброго вечора!Допоможіть мені будь ласка розібратись в ситуації яка в мене нещодавно склалась.Майже 2 місяці тому я познайомилась з хлопцем.Йому 18, навчається разом зі мною в коледжі але вже випускний курс.Я в нього дуже закохалась, я перший раз так серйозно покохала хлопця.Ми з ним почали зустрічатись, казав що дуже мене любить, мені було дуже добре з ним.Я це відчувала по його ставленю до мене, все було нормально. Але якось я вирішила піти з подругами в клуб, йому про це сказала, він проти не був. На наступний день я до нього позвонила але він не підняв трубку,а на другий день взагалі сказав що кидає мене бо йому не потрібна дівчина яка ходить по клубах. Мені здається що це просто відговорка тому що він дозволив мені піти, і тим більш це був другий раз коли я туди пішла. Я тиждень пробувала вернути стосунки, звонила але він трубки не піднімав. писала йому, сказав що не пробачитьі нехоче вертати стосунки. От я тепер незнаю що робити, допоможіть хоть якось розібратись, підскажіть як бути далі. Я ніяк неможу його забути бо дуже кохаю. Після того коли ми розстались я йому написала чи любив він мене чи просто використовував але він нічого не відповів, просто попрощався. Мені дуже прикро що так сталось, після того я стала дуже нервова і свою злість я зганяю на рідних, після чого дуже шкодую що так з ними розмовляю. Незважаючи на те що мені лише 16 для мене це справді дуже серйозно. Дуже прошу дайте пораду що робити далі.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень хочется вас поддержать, потому как отношения были очень значимые и больно вам от того, что они так нелепо и непонятно закончились. И абсолютно нормально, что вы злитесь и вам больно, ведь дорогой же для вас человек. И мучает вас эта незавершенность, что человек использовал какой-то абсолютно незначительный повод, чтоб выбросить вас из своей жизни. И кажется, что раз так легко бросил, то может и вовсе не любил. И получается, что все это время вы обманывали себя и жили в иллюзии. А это очень мучительно, как будто все было ложью. И понятно, что вам хочется какой-то определенности, хочется понять как так получилось и как-то человека догнать, развернуть и заставить объясниться. Но дело в том, что очень сложно заставить человека делать то, что он не хочет. А он явно не хочет ничего объяснять и исправлять. И я думаю вы понимаете, что для отношений нужны желание и усилия двоих и если один отношений не хочет, то второй ничего не может, кроме как принять эту ситуацию такой какая она есть и двигаться дальше. То что он так поступил абсолютно не означает, что вы были не важны и не нужны. Просто по каким-то своим причинам он решил, что он не хочет продолжать эти отношения. Конечно было бы честнее сказать вам об этом прямо, но увы не все люди это могут, поэтому куда легче было обвинить вас и просто исчезнуть. И с этим вы ничего сделать не можете, но вы можете принять для себя тот факт, что этого человека в вашей жизни больше нет, и вы ничего не можете сделать, чтобы заставить его вернуться. Если вы чувствуете злость,не бойтесь выражать ее. Потому как чувства особенно негативные нужно пережить, но только не срываясь на своих родных, а адресуйте ее виновнику, например, напишите ему письмо можно гневное, где выразите все чувства, которые вы испытываете. Дайте себе время пережить потерю, если вам грустно - грустите...хочется поплакать - плачьте. Относитесь к себе как к человеку, перенесшему тяжелую болезнь, бережно и с любовью, не заставляйте себя все быстро забыть или радоваться и делать вид, что вам хорошо, если на самом деле вам плохо. Найдите в своем окружении кого-то, кто может вас поддержать и выслушать (подруги, родные, школьный психолог...),радуйте себя всякими мелочами, делайте то, что приносит вам радость (например, поход в кино или какое-то хобби), найдите себе новых друзей. Со временем станет легче, а сейчас это нужно просто пережить.
Дополнение от автора
Дуже дякую за пораду. Я вже не один раз старалась його забути, але забути дуже важко, тому що все нагадує про нього. Тепер після цього навіть повірити нікому незможу,бо буде страх що зі мною знову так само вчинять....
психолог онлайн
Разрыв отношений это больно и тяжело и понятно, что хочется забыть, потому что воспоминания причиняют боль. Но если посмотреть на это с другой стороны, в вашей жизни был человек, который был вам дорог и с которым было хорошо. Зачем это забывать. Да закончилось все не так как вам хотелось, но это отношения и никто не гарантирует, что если вы встретились, то это навсегда. Пока вы оба этого хотели, вы были вместе. И вам хочется, чтобы так было и дальше, но вы не можете заставить другого чувствовать тоже, что и вы. И вряд ли он думал о том, чтобы специально сделать вам больно, он просто сделал так, как лучше для него. Мы же не можем какого-то насильно заставить оставаться с нами, если человек этого не хочет. Это абсолютно не означает, что вы плохая или не ценная. Просто отношения заканчиваются, так бывает, но это не означает, что больше ничего не будет. Будет что-то новое, другие люди, сейчас вам сложно в это поверить, но со временем боль ослабнет, а радость и доверие к людям вернутся. То что один человек поступил некрасиво не означает, что автоматически все люди плохие и хотят причинить вам боль. Просто дайте себе время и все наладится.