Несколько неудачных ЭКО. Не могу настроиться на позитив и удачных исход сдедующего протокола.
Мне 36 лет. Не могу настроиться. За спиной 3 неудачных протокола ЭКО. Умом понимаю, что моя ситуация не настолько ужасна, как у многих других пар (я имею ввиду физиологию), но тем не менее.... Уже меньше чем через месяц мне перенесут ещё 2 криоконсервированных эмбриона. Ужасно боюсь неудачи и в этот раз. Просто фобия какая-то. Поддержки в лице мужа не нахожу, он меня не понимает и не поддерживает. Я совершенно одна! Уверенна, что все мои неудачи кроются в моей голове, но самостоятельно справиться не получается. Помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
Вы верно определили, что все неудачи у Вас в голове и решать их нужно не просто в общении на форуме, а в кабинете психолога.
Похоже, что ЭКО приобрело для Вас уже угрожающий окрас смысла жизни и превратилось в одержимость, иногда это тоже ставит дополнительную блокировку для зачатия.
По сути, у меня возникло к Вам очень много вопросов, но не думаю, что это стоит развивать здесь на форуме, та как не будет пользы, а просто только расковыриванием.
Захотелось поддержать Вас, дать чуточку тепла, сказать "Не отчаивайтесь" и все, что должно произойти, произойдет обязательно.
Рекомендую обратиться к психологу очно или по скайпу.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) успешно работает с мыслями человека. КПТ поможет Вам понять дествительно ли Ваш муж Вас не понимает и не поддерживает, или это Вам так кажется; действительно ли "Я совершенно одна!", или Вы так воспринимаете действительность. Обращайтесь поможем.
психолог онлайн
Здравствуйте! Хотела бы уточнить: муж не разделяет ваших страхов и опасений? Он хочет иметь с вами детей?
Дополнение от автора
Муж хочет детей, но если их не будет, он не особо расстроится. ЭКО - это тема достаточно дорогая и оплачивает её муж (добавлю, что мы семья достаточно среднего достатка). Но мой муж, по моему мнению, слишком самоуверенный человек и считает, что если что-то не получается, то виноваты все (врачи,я...), но только не он. По типу "Я деньги заплатил, биологический материал сдал - я свою миссию выполнил". А если не получилось - врачи козлы, им бы лишь бы деньги забрать...., а жена истеричка, которая не может взять себя в руки и это исключительно её проблемы. Ну, это я лично от себя.
Каждый раз, когда я завожу разговор о том, что нуждаюсь в его поддержке и понимании, он говорит:"А когда я отказывался? Почему ты считаешь, что я не хочу иметь детей если себя так веду? Если бы я не хотел иметь детей, я бы не зарабатывал и не копил на ЭТО деньги и не пошёл бы с тобой в клинику! и вообще!!! Мы договаривались, что попробуем, а если не получится будем жить для себя и тему эту закроем на всегда!!! Будут ли дети - это большой вопрос, но из-за этого чёртового ЭКО я уже имею жену с подорванной психикой.... ну, и т.д."
психолог онлайн
Муж прав: он делает все, что от него зависит. А успокаивать вас - это работа психолога, вы ведь не ребенок, а взрослая женщина и должны сами справляться со своими переживаниями.
Поэтому я понимаю также и вас, вы ведь очень хотите детей, как и ваш муж. Если у вас есть общая цель, и она вас объединяет, держитесь за это, не разрушайте отношения. Они нужны в любом случае: есть дети или их, не дай Бог, нет. То есть, отношения, это тоже ценность, и для них тоже нужно жить, а не только ради беременности.
Если ваша фобия не дает вам покоя, обратитесь за помощью к психологу. Потому что ваш случай именно такой. Удачи Вам!
психолог онлайн
А кроме темы о ребенке поддержку мужа в каких-то своих переживаниях вы получаете? Или такое отношение «я деньги заплатил и все» у него и в других вопросах?
Дополнение от автора
Нет. Только в данном вопросе.