Что делать
Встречалась с мужчиной, он всегда говорил что не чувствует ко мне любви. Встречи были по моей инициативе. В итоге я забеременела. О создании семьи с его стороны нет и речи, вернее он говорит что ребенок не повод женится. Сказал, что будет помогать чем сможет и помогает. Мне кажется он любит, но не признается в этом. При встречах он всегда улыбается, внимателен обходителен, нежен, у него блестят глаза. У нас много тем для разговоров и обсуждений, нам вместе веселою Мне кажется к нелюбимой относятся по другому. Как понять?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Маргарита.
А что произойдет, когда Вы поймете любит или нет? Ведь между вами существуют договоренности и его четкое, что нет повода жениться.
Вы пишете, что сами инициировали такие отношения. То есть с самого начала не верили в то, что говорит молодой человек и надеялись что-то изменить?
Маргарита, Вы пробовали говорить с мч об чувствах, своих желаниях, дальнейших планах?
Я полагаю, что в первую очередь это надо обсуждать непосредственно с ним, психологи могут дать Вам на данном этапе только поддержку и понимание и принимать решения придется в любом случае Вам.
Дополнение от автора
Хотела бы все равно семью с ним.Мы говорили об этом, но он делает акцент на отсутствие любви с его стороны, но тем не менее очень трепетно относится ко мне это чувствуется и видно. Если бы узнала все-таки что любит, но есть страх перед семейной жизнью, бы немного подтолкнула его.
консультация психолога
Галина Несмашна
Подтолкнули?
Как?
То есть Вы готовы манипулировать, подталкивать другого человека к решению, нужному Вам, но не готовы откровенно поговорить с ним и честно сказать, что хотите с ним семью и замуж за него?
Простите за мою прямоту, но иногда такого рода отрезвляющие слова могут остановить от необдуманных поступков.
Отношения, завязанные на недомолвках, недосказанности,манипуляциях и других действиях, принуждающего характера вряд ли приведут в счастливым отношениям, которые строятся на искренности и доверии.
Мне кажется, что Вы не доверяете мч, поэтому и присутствует страх, страх его потерять, страх открыться, страх собой, заявив о своих желаниях и потребностях.
Вы знаете чего хотите, по-настоящему хотите?
Можете себе в этом признаться?
Еще раз прошу прощения, если мои слова показались Вам резкими.
Дополнение от автора
Спасибо Вам. Все в порядке. Он вроде и не против создания семьи, у него иногда выскакивают фразы типа:"Я хочу чтоб у нас была много детей" и.т.д. Он сам признался, что в жизни ему очень тяжело принимать решения и предлагает мне ему подсказать верное решение.Он весы по гороскопу.В этом смысл моей фразы:"подтолкнуть".Есть же какие-то показатели совместимости людей.
консультация психолога
И Вам спасибо)
Вот и отлично, что разговариваете с ним, так и продолжайте.
Ведь Вы не с Весами жить собираетесь, а с живым человеком и какая-то астрологическая или еще какая космическая совместимость в таком случае только мешает, создавая шаблон и границы. Поэтому смотрите на него, как на человека, любимого человека, говорите ему о своих чувствах, а там, как получится, так как семья, брак можно создать только вдвоем и, очень желательно,при взаимном на то согласии.
Рада, что слышите меня, если нужна еще помощь, обращайтесь.
Дополнение от автора
Он просит время во всем разобраться.Я уже боюсь говорить ему о своих чувствах,чтоб не спугнуть его.Я уверена, что у нас будет все хорошо. У нас точно есть уважение, трепетное отношение друг другу, нам интересно вдвоем. Этого ли не достаточно для создания семьи. А он вцепился в любовь...Или в это слово. Что такое вообще любовь? Я уже была в браке, муж говорил мне что любит, но уважения никакого не было, не общих интересов, и рукоприкладство было с его стороны и измены и любил выпить. Как понять что мы подходим друг другу?
консультация психолога
Галина Несмашна
Маргарита, вряд ли можно понять или объяснить, подходите ли вы друг другу. Ведь Вы же не ключ и замок, которые должны совпадать а два совершенно разных, отдельных и цельных человека и исходить нужно не из принципов совместимости, а больше из интереса к друг другу, взаимных чувств, общего дела и многих других факторов. И это появляется, когда есть открытость, честность и искренность.
Ваше упоминание о предыдущем браке дает еще один взгляд на Вашу ситуацию, но вместе с тем, говорит о том, что есть еще достаточно много причин для недоверия и страха сближения, причем с обеих сторон.
Я бы рекомендовала все таки обратиться на очную консультацию к психологу или попросить об скайп - консультации, так как форумный формат переписки вряд ли можно считать даже консультативным.

психолог онлайн
учитывая такие моменты как "...подтолкнуть"..., прежний брак, в котором муж, похоже страдал алкогольной зависимостью, создается такая гипотеза. что вы ,Маргарита, человек, склонный к созависимости...
а это определенные шаблоны поведения...
очень хорошо об этом написал здесь
Руслан Николаевич Ильченко :
Созависимость – хроническое, прогрессирующее заболевание, которое характеризуется потерей контроля над собой и навязчивыми попытками контролировать другого человека.
ЧТО ТАКОЕ СОЗАВИСИМОСТЬ?
• Мое хорошее отношение к себе зиждется на том, что я нравлюсь тебе.
• Мое хорошее отношение к себе зависит от получения твоего одобрения.
• Твои трудности лишают меня спокойствия.
• Мой мозг занят решением твоих проблем и облегчением твоей боли.
• Мои мысли сосредоточены на том, чтобы доставить тебе удовольствие.
• Мои мысли сосредоточены на том, чтобы защитить тебя.
• Мои мысли сосредоточены на том, чтобы заставить тебя
неудивительно, что молодой человек ведет себя именно так...оставляя за собой право на собственные решения...
поддерживаю совет Алены Ивановны об очной консультации.
Понять себя, свои чувства, способы поведения с окружающими и в частности с мужчинами...
ищите "своего" психолога ..и пробуйте...
удачи вам в работе над собой))