отношения между супругами
Здравствуйте!!! Я помогаю мужу вести бухгалтерию. ВЕчерами когда дети уже спят мы вместе работаем за компютерами, общаемся, мило проводим время;)) Но вот произошла такая ситуация. Я работаю за ноутбуком. Муж сказал, что надо брать нормальную мышку, а не пользоватся мышкой которая встроеная на ноуте, потомучто она медленная и работая ею я теряю много времени. принес мне обычную, но я уже так привыкла и спокойно привела много доводов, что хочу работать на ноутовской мыше. Спустя пару недель он распечатал мне статью о проведенных опытах ученымы, что работа с обычной мышкой ефективнее чем с той которая устроеная в ноутбуке. Мне стало смешно, я спокой отреагирова, и сказала что я 7 лет занималась на фортепиано и умею быстро работать пальцами, и попросила закрыть вопрос. Но спустя пару недель муж сказал, что спокойно не может смотреть как я не ефективно работаю с ноутовской мышей, что когда вожу пальцем по тачпаде проходит кучу времени,на обычной мыше это был бы просто один клик. И тут я закипела. Он увидел мои нервы и сказал, что я не заставляю!!!! НО ЕСЛИ ТЫ НЕ УВАЖАЕШЬ МОЕЕ МНЕНИЕ, ИЛИ ЕСЛИ Я НЕ ДОВЕРЯЮ ЕМУ КАК ПРОГРАМИСТУ, ТО МОГУ ДЕЛАТЬ КАК СЧИТАЮ ЛУЧШЕ. Сцепив зубы я пошла спать, ночь прошла плохо, снились кошмары про ноутбук и МЫШИ!!!. Утром я попросила от него извенений и отстать от меня с мышей, тем более всю работу я выполняю. Но он сказал что ему тоже обидно что он трати с только времени чтобы донести ко мне информацию, но я его не слышу. Ситуация простая, но она меня сильно выбила из колии, а вижу ноутбук хочется его разбыть, задушить всех мышей;))) вот так и живем уже три дня не разговариваю я с мужем, а он делает вид, что не чего не сделал
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Думаю, тут дело не столько в мыши, скажите а как вы воспринимаете мнение мужа в других вещах? Вы ему доверяете, уважаете? Как у вас роли в семье распределены? Кто главный?
Дополнение от автора
В семье главный муж,я ему доверяю и уважаю. После рождения второго ребенка у меня были небольшии депресии, нервные срывы. Но мы вмести нашли пути их преодоления. у нас прекрасная семья. Но я не пойму, поче если он знает что я могу сорватся меня достает мелочами(мышью).У нас двое детей.Второй маленький грудной ребенок. На мне дом дети, и бухгалтерия. Но я не жалуюсь, просто хочу чтобы он понял что он меня обижат такими глупостями. Просто все мои обиды я сама розруливаю. как говорится сама обиделась, сама извенения попросила; сама пирогов напекла, сама белье красивое одела и пошла мириться. Муж меня никогда не жалеет. Не любит, когда я распускаю сопли. Говорит, что мы строим жизнь сами. Либо падаем и плачем, либо поднимаемся и идем дальше. Одним словом Вы уже мне помогли. Благодарю!!!!
психолог онлайн
Тогда все не так, как показалось вначале. Получается муж напрочь отрицает вашу слабость, вашу слабую сторону. У всех ведь она есть. Он же ее вычеркивает и не заботится об этом, зато проявляет заботу другим, довольно дебильным способом, как вы описали.
Для вас это наезд на границы, вы взрослый человек и сами можете понять как вам комфортно и эффективно работать, поэтому и такая реакция.
Мне кажется вам имеет смыл сказать ему, что его забота важна для вас в другом, чтобы в минуты слабости он обнял и сказал что-то ободряющее.
Почему вы так легко согласились на то, что слабой вас не принимают?
Дополнение от автора
Я много раз говорила мужу, что мне хочется чтобы меня обняли, пожелели, но он пытается это делать через дней 5-7 после проеше дшего, а мне это уже не надо. Я уже перегораю. И прошу чтобы он хотябы извенился, что обибел меня. А он считает что он виноват только в том что не умеет меня обнять и успакаить. Мы в браке 15лет. И все это время он делае с меня солдата Джейн, а мне хочется быть дюймовочкой;))) Хотя я благодарна ему что он сделал меня сильнее. нО обидно, то что жалет он меня не будет никогда ;)))
психолог онлайн
Почему никогда? Вам только 36 лет, вы готовы еще столько же жить без обнимашек, теплых слов и т.д.? Существует же семейная терапия. Это для, тех, кто не хочет жить в "никогда". Пойдите с мужем, именно с ним, потому что тут кроме отношений между вами надо еще посмотреть, какая у его родителей была модель семьи, кто научил его быть таким. Все корректируется, поверьте, надо только иметь желание что-то изменить.