Помогите, пожалуйста, советом
Здравствуйте, меня зовут Алла, мне 25 лет. Я чувствую, что нахожусь в душевном тупике,и возможно не только душевном, а и в целом, можно охарактеризовать все что происходит вокруг меня каждый день. Полтора года назад расстались с парнем по его инициативе, с которым были вместе 5,5 лет. После него отношений у меня не было, все общение с парнями сводится к тому, что я вообще уже не хочу с ними связываться, у меня ничего с ними не получается, и бывший тоже к такому мнению руку прикладывает. Так складывается, что я не сразу подпускаю и открываюсь, а когда этот момент наступает, то они просто растворяются в воздухе. У бывшего постоянные условия для того, что бы мы были в отношениях - брось курить, то еще что-то,то пятое то десятое.Эта песня знакома мне, и я уже не ведусь - предлагаю сначала восстанови отношения, потом курения не будет(так и было 5 лет назад я бросала курить), но ему этот довод как пустой звук.А я просто не доверяю уже, я хочу стабильности и уверенности и тыла рядом, что бы меня не бросали.
Раньше мне было легче у меня была подруга, с которой мы всем делились, она была той стабильностью и родным человеком, но она недавно нашла парня, и перестала вообще что либо рассказывать, врет зачем-то что не с ним гулять идет, а домой, я никак не отговариваю ее, не понятно это поведение. Пыталась поговорить с ней, но это не дало результат. Я тоже ей перестала открываться, теперь мы говорим о погоде. Мне больно от этого.
С матерью общения нет никакого, она только строит меня, и приказывает в командном тоне что делать.
Я чувствую себя очень плохо и одиноко, подруга как единственный родной человек ушел, бывший - моя не решаемая проблема, вообще не общаться с ним я не могу, проверено было. Плюс я набрала лишние 10 кг, и я отговариваю себя от мыслей о сексе, кто сейчас меня захочет? Я стараюсь крепиться, я должна пройти и такой экзамен, но мне очень тяжело... Помогите мне советом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте, Алла!
Простым советом в Вашем случае не обойтись.
Потому как налицо заниженная самооценка (от мамы и парня) и эмоциональная зависимость (от них же).
Подобное исправляется лишь длительной психотерапией с психологом. Очно или по скайпу.
психолог онлайн
Добрый день!
Да, хороший вариант поработать с психологом, а не заедать сладеньким свои переживания:) Подумайте об этом, если надумаете, обращайтесь:)
С чего, например, можно начать и самостоятельно:
- глобально расставить приоритеты в своей жизни, поставить цели и наметить пути их достижения;
- начать приводить себя в здоровую физическую форму, которая будет нравится;
- сгармонизировать режим дня; регулярное питание, сон, отдых, свежий воздух;
- научиться заводить друзей и регулярно с ними общаться;
- завести парочку хобби по душе и регулярно их практиковать;
- отделяться от мамы и вырасти в самодостаточную и счастливую личность;
- не только думать о сексе, но так же заниматься им на здоровье и в удовольствие:)
- смотреть познавательные передачи, читать интересные книги, путешествовать и расширять свой кругозор:)
психолог онлайн
Я бы сначала советовал выйти из тупика, а потом решать, нужен ли психолог.
Предлагаю сделать следующее (волшебный пинок):
1) обливание холодной водой 5 дней подряд + витамины типа дуовит.
2) 3 раза в неделю активные 60-ти минутные занятия спортом, чтобы до пота.
* эти 2 пункта делают раскачку обменных процессов организма и выбросы гормонов стресса и удовольствия.
3) на одном из тренинговых сайтов выбираете проходящие в течение 2-х недель бесплатные мастер-классы/семинары, посещаете и задача на каждом задать громко 2 вопроса и познакомиться с 3-мя адекватными людьми.
* это на коммуникацию
4) делаете 50 звонков (не переписка по соцсетям, именно звонки) старым знакомым, с которыми связь почти потеряна, на тему "как дела/в какой сфере работаешь, как вообще жизнь сложилась".
После прожитых так пары недель будете мыслить по-другому. Главное, отдаться процессу и делать выводы.