Возможно ли вернуть любовь к мужу?
Здравствуйте. Я в браке 3 года, мне 25, мужу 32, ребёнку 1,5. Последний год, если не больше, к мужу нет ни любви, ни влечения. Совсем. Он говорит, что любит меня, а я даже не знаю, что ему отвечать, просто молчу. Не хочу делать ему больно, он этого не заслуживает, но я не знаю, что сделать, чтобы снова его полюбить и почему вообще ушли чувства. У нас были сложные моменты (в основном посторонние дамы, к которым он испытывал "любовь всей жизни" и которых забывал потом через несколько дней или недель, первую такую даму я переживала очень тяжело, на данный момент их было около 10 и мне уже всё равно как-то), но у кого их не было? К тому же предостаточно случаев, когда любят и хотят отъявленных подонков, значит, дело не в этом. Не хочу разрушать семью, но и бесконечно так продолжаться не может. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Рысь! На мой взгляд, причина нынешнего положения вещей - Ваши не "прожитые" чувства по поводу измен, не "проработанные" обиды. Вы говорите о предательстве и измена х мужа как-то вскользь ("сложные моменты", "у кого их не было", "мне уже все равно как-то"). Это похоже на попытку "заморозить" боль, злость, отчаяние. Но, к сожалению, вместе с этим, замораживается и радость, нежность. Вам нужно ощутить, или, как говорят психологи, "прожить" весь спектр чувств по поводу измен (самый безопасный метод - делать это в присутствии и с помощью психолога), и тогда, возможно, все изменится.

психолог онлайн
Владислав Важинский
За 3 года семейной жизни ваш муж изменил вам примерно с 10 женщинами? Получается каждые 4 месяца у вашего мужа появлялась новая большая любовь? И вы еще спрашиваете куда ушли чувства, ведь любят же отъявленных подонков. То есть вы считаете что ваш муж еще не такой отъявленный подонок?
А почему же вы себя так не любите?
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Наталья Владимировна Концевич
Как-то очень обидно и больно стало за вас. Всего 3 года в отношениях, маленький ребенок, а муж гуляет направо и налево, еще и делает так, что вы знаете о его барышнях. Еще и оправдываете его и считаете, что это нормально (у кого их не было). Много боли, обиды, разочарования, которые вы усиленно прячете и стараетесь не чувствовать. А еще почему-то переживаете за мужа, чтобы не сделать ему больно. Он этого не заслуживает. А вы заслуживаете такого отношения?
Мне кажется, что хороший вариант это ваша личная работа с психологом, чтобы вы проработали свои чувства, а не прятали их, и семейная терапия с мужем, чтобы прояснить свои отношения, чувства, обсудить открыто его поведение, и решить для себя, какие будут ваши дальнейшие отношения. Хотя вполне вероятно, что поработав с психологом, вы поймете, что не хотите быть дальше с мужем и достойны лучшего отношения. Такой исход тоже возможен.
Если же нет, и хотите без психолога (хотя мне кажется оч.сложно будет), то вам нужно перестать оправдывать мужа, принять тот факт, что муж поступил с вами подло и никаких оправданий этому нет. Не боятся сделать ему больно, высказать свои чувства (не обвинения ты козел, а именно рассказать, как вам это было – боль, обида, разочарование, потеря доверия к нему и тд) и обсудить откровенно, что не так в отношениях и что нужно, чтобы их изменить. И важно, чтобы муж понял, что именно ему придется больше трудиться, чтобы вернуть ваше доверие, чувства, а не вы виноваты, что у него были любовницы, вам и исправляться. Хотя в отношениях всегда двое участвуют, но вина мужа в том, что он избрал более легкий путь - измена , а не решение вопросов с вами.
Без откровенного разговора, без выражения своих чувств вопрос вы не решите и отношения не восстановите, зато можете заболеть (боль ведь ваша никуда не делась) и жить в постоянном дискомфорте.
Удачи!