боюсь потерять мужа
Здрваствуйте!!!Моя боязнь потерять мужа,перешла в какуе-то не здоровую параною!!!!Везде его контролирую.боюсь,что изменит и бросит меня!!!Он всегда дома после работы,с друзьями очень редко общается,а я всё равно боюсь,даже когда он рядом в компьютере сидит и музыку слушает.По улице идём и вижу как он смотрет на других у меня необоснованная ревность,он поводов вообще не даёт.Не давно сильно поругались,он мне наговорил ужасных слов,что не любит,что ради ребёнка со мной,потом прощения попрасил и сказал,что всё это не правда!!!ПОМОГИТЕ,я понимаю,что всё делаю,чтобы его потерять,но как это всё предотвратить,не знаю,как начать ему доверять не пилить на пустом месте,ужас,никогда такой не была,от первого брака у меня двое детей,мне 28,от нынешнего мужа ребёнок,мужу 26,может ли это быть связано,между собой?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Савушка, здравствуйте. Слышу ваш крик о помощи, но многое непонятно и нужно бы прояснить. Почему распался ваш первый брак? Как развивались ваши отношения с нынешним мужем? Когда началась ситуация, о которой вы пишете, может быть что-то еще произошло в это время или чуть раньше? Сколько лет вашему общему ребенку? Если вы все-таки расстанетесь, то что будет?
Дополнение от автора
Первый брак был гражданским,распался,я ушла,надоела,когда в приоритете были друзья,а не я с детьми!Нынешний брак длится,три года,ребёнку два скоро годика будет!Муж часто начал говорить о том,что я очень нервная,что не такой была,что ору на всех постоянно,я как истиричка,даже не хочу думать ,что брак может развалиться,поэтому и прошу о помощи,как мне изменится!
Дополнение от автора
Отношения развивались,не плохо и не очень хорошо,нынешний муж,часто пропадал у друзей,выпивал,спустя года два немного поутих,он панк,у меня,свобода для него это всё!!!!пока говорит,что свобода это я,вдруг сорвётся и уйдёт,в никуда???
психолог онлайн
Похоже, вы второй раз выбираете мужчин, которым вы не слишком ценны. Для чего вы нужны вашему мужу? Какие были отношения ваших родителей? Мама была важна для вашего отца?
Дополнение от автора
почему Вы решили,что я им не ценна,муж меняя боготворяет,хвалит всегда,говорит и делает,вё,чтобы мне было комфортно.Первый муж,хочет меня вернуть,лет как пять прошло,а он в моей жизни пытается появится,хоть как ,да и отношений у него нет и не хочет,говорит,что дети его смысл жизни!!!как проверить,что я своему мужу не ценна?если бы это была так,он бы наверное не терпел моего такого сложного характера.
Дополнение от автора
Я вижу,какие отношения у семьи моего мужа,как отец относится к маме мужа и думаю,это в него тоже вложили,тем более,что мужа семья для него в отношения в автаритете!
психолог онлайн
Вы пишете, что ушли от первого мужа из-за того, что были в приоритете друзья. Нынешний муж выпивал, пропадал у друзей, потом поутих, но свобода превыше всего. И превыше вас, ведь правда? Но говорят они вам много хороших слов. Для меня здесь есть противоречие - ваша ценность подтверждается словами, а не делами. Я слышу, что вам говорят хорошее, но совсем нет примеров дел, вас поддерживающих. Возможно в этом причина вашей тревоги. Как вы видите развитие ваших отношений с мужем в хорошем варианте? И еще одно-вопрос про ваших родителей вы оставили без ответа.
Дополнение от автора
мама жила с отчимом,вроде хорошо всё было.Муж делает,он помогает с сыном ,время от времени готовит,всё время проводит с семьёй.Разве это не есть доказательство важности.Да,получается,что сейчас все почти жёны не ценны для мужей,которые и по рыбалкам,и интернет бесконечный и с детьми нет времени,а готовить и помыть посуды,вообще не их обязанность!Так получается по Вашему!!!Только мужчины для женщин ценны,а женщины для мужчин нет?Мой муж,я подрабатываю у него не работе,во всём мне помогает и не дай Бог мне что-то заболит,он один приходит на помощь,и не вижу,что я ему не дорога.Я Вам написала,что он говорит и показывает,что свобода для него это я!А совета я Вашего просила,о параное своей бессмысленных подозрениях!Как проверить свою значимость,раз это может быть так???
психолог онлайн
Владислав Важинский
Юлия Сергеевна Белецкая
Здравствуйте. В принципе ваше поведение вполне объяснимо и предсказуемо. С первым мужем у вас была ситуация, где вам приходилось воевать за его внимание, где на первом месте были друзья, со вторым мужем в начале ситуация была похожая, была проблема, вы с ней как-то боролись, вкладывали силы, уговаривали мужа, чувствовали себя нужной, было куда направить усилия. И не прошло даром, муж успокоился...и вроде время радоваться, а у вас не получается, потому как вы уже привыкли к отношениям, где нужно контролировать, следить, воевать, нельзя расслабляться. И пока вы боролись получали подтверждение, своей нужности и значимости. А сейчас ситуация изменилось, и вроде столько сил уже не надо, и ваш вклад и нужность уже не так как будто видны, да и страх остался, страшно отпустить не контролировать, а вдруг опять сорвется. Но пародокс в том, что муж изменил поведение, а вы от привычного для вас контроля отказаться не можете, и таким своим поведением вы мужа только провоцируете, и в конечном итоге, он может опять вернуться к старому, раз вы все равно ему не доверяете и ждете от него подвоха. Возникает вопрос, что же делать? Конечно, самое эффективное обратиться к психологу и проработать ваши страхи, проблему контроля, как чувствовать свою нужность, когда не надо столько вкладывать в отношения, в формате форума такая работа невозможна. Ну а кроме этого, Вам нужно подумать о том, чтобы перенаправить те силы, которые вы тратите на контроль мужа, на себя, вы много вкладываете в семью, детей. Вас и так есть за что любить и ценить, что он и делает. Чувствуете, что напряжение наростает, ищите варианты как его снять. Вместо того, чтоб пилить мужа, займитесь домашней работой, каким-то хобби, прямо попросите мужа уделить вам время, сходите куда-то, поиграйте с детьми вместе, порадуйте себя чем-то приятным. Вообще делайте что-то, что и вас порадует и отвлечет, и времени для ненужных сомнений не оставит.
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Белецкая
ппопробуйте не давить на чашу весов спутника, а приподнять свою:
- найдите полезное хобби
- станьте в чем-то лучше
- научитесь чему-то новому
- измените что-то в своей жизни.
здесь и прокачка самооценки, и интереса к себе со стороны мужа, и "нужности" и вообще отвлечение от дурных мыслей и поступков.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Савушка, возможно ваша ревность - это способ манипулирования мужем, а может быть у Вас сохранились обиды на него за его прошлое поведение...Занимая такую позицию -подозрительной жены, Вы ставите его в положение, когда ему приходится постоянно оправдываться и доказывать Вашу важность для него. Вероятно вы получаете какую-то выгоду из такого поведения.Таким образом, Вы как бы возвышаетесь над ним. Так это или нет и что с Вами происходит на самом деле можно выяснить только на очных консультациях с психологом.