сестра
здравствуйте . у меня есть старшая сестра . мы с ней общаемся , но иногда не сходимся в едином мнении . и при этом я не могу понять кто из нас все-таки прав . вот , пожалуйста , я опишу одну из ситуаций : я в молодости встречалась с парнем , потом начали жить и у нас родился сын . но жизнь у нас не сложилась и мы разошлись с ним . за 10 лет у каждого сложилась разная жизнь , у него семья , у меня . и вот сестра звонит мне вчера и говорит " ВОТ ВИДЕЛА Я ТВОЕГО БЫВШЕГО , ОЙ , СМОТРЮ ВЫПИВАЕТ , А ТАК ЖИЛ ЖЕ ХОРОШО С НОВОЙ ЖЕНОЙ , ДЕТИ У НЕГО , ОЙ , КАК МНЕ ЕГО ЖАЛКО ..... " вообщем , я в шоке !!! как может быть жалко человека , который бил , твою родную сестру ( МЕНЯ ), унижал ее , не давал ни копейки денег на ребенка , забрал все , что нажили за 3 года их совместной жизни , пил , гулял !!! почему моей родной сестре не жалко меня ? ведь она видела , как я одна растила сына , как я переживала , как я ходила побитая и так далее . я спросила у нее , но она сказала , что это ее мнение и оно такое . я в шоке !!! как я могу называть ее родной и относиться к ней нормально , если я для нее ..... вообщем нет слов , не могу понять ... может все-таки кто-нибудь объяснит мне КАК ТАК ?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Добрый день,квастя. В вашем сообщении много обиды и боли. Вы желаете получить поддержку и понимание, сочувствие от родной сестры, но, к сожалению, этого нет. Думается, что Вы редко получали поддержку от нее, а может быть и никогда. Возможно, это влияние Ваших родителей. Было ли принято у Вас в семье поддерживать и помогать друг другу в трудные времена? Конечно, неприятно, когда родные люди не понимают, не сочувствуют. И те чувства, которые Вы испытываете по этому поводу, желательно высказать, выразить все обиды которые накопились. Тогда придет освобождение, это не будет больше Вас угнетать. Выберете подходящего специалиста (психолога) и начните работать над собой. Возможно, когда Вы измените своё отношение, и поведение Вашей сестры изменится в лучшую сторону, так бывает.
консультация психолога
Добрый вечер, квастя. Вы пишите, что прошло 10 лет с момента разрыва с бывшим. А тогда 10 лет назад, как отнеслась к случившемуся Ваша сестра? И что вы сейчас думаете о бывшем, это как то влияет на Вашу теперешнюю жизнь?
Дополнение от автора
добрый . 10 лет назад моя сестра помогала мне и защищала меня от него . на данный момент я не думаю о бывшем ничего , никогда не разговариваю о нем и вообще разговоры о его жизни мне не приятны , у меня - своя жизнь ! у него - своя ! и что там меня не интересует ! я просто не могу понять почему сестра жалеет его , а не меня !!!
консультация психолога
Квастя, 10 лет назад ваша сестра помогала Вам, а сейчас пожалела его, может потому что он вызывает жалость, плохо выглядит и т. Д. ей виднее. Осмелюсь передположить, что она вас любит. А почему она должна Вас пожалеть? И как именно Вы хотите, чтобы она это сделала?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Наталия Евтеева
Ещё подумалось в добавление к тому, что вам коллеги уже написали, о том, что вы немного смешиваете понятия, и говорите, почему сестра его жалеет, говоря тут о сочувствии и сопереживании, и тогда действительно обидно,почему она мужу бывшему непутевому сопереживает, а сестре родной нет. Но по контексту видно, что когда сестра говорит ой как жалко, имеется ввиду, что она не со переживает ему, а сожалеет, что человек по глупости упустил шанс на хорошую жизнь, сожаление это всегда об утраченных возможностях, а не о поддержке и сочувствии. И по сути нет в словах сестры предательства и вашей ценности это не уменьшает, но только вы почему- то выбираете тут повод пообижаться на сестру и по соревноваться кто более правый. Зачем оно вам? Ведь по сути не всегда одно мнение перечеркивает другое. Так у вас по поводу ситуации одни чувства и обида на мужа, и много ещё чего, но для сёстры человек это чужой, к вам он уже отношения не имеет, даже если у неё была злость, она давно прошла и увидев она лишь констатировала до чего человек дошёл по глупости и имеет она право на своё мнение и вас она этим ну никак не задевает.
консультация психолога
Анастасия Валерьевна Клименко
Вот совершенно согласна с коллегой по поводу подмены понятий. И еще добавлю, что жалость не равно любовь, и что все таки жалость к человеку предполагает , что у того кого жалеют присутствует какое то неблагополучие в жизни. Если у Вас например жизнь наладилась, может Ваша сестра и не догадывается, что Вам всё равно нужны ее внимание и забота. И слова всегда говорят меньше, чем поступки человека.