делать как правильно или делать как хочется?
Не много растяну , но для большей ясности.
Рассталась с парнем(в общем не плохие отношения но за 2 года мы 27 раз расставались по его инициативе меня достало, так сказать обрубило+мы очень разные воспитанием, эмоционально мне надоело под него подстраиваться)Я загуляла с бывшим. С ним мне эмоционально очень комфортно но он не к чему в жизни не стремится , а я так не могу.
Последний пришел сказал знаю что загуляла с бывшим ноя прощу вернись, люблю и тд(до этого говорил все время обраное)Попробывали не пошло меня он бесит , секс не какой, та вообще все не так. сказала что мне месяц надо остыть. А теперь самая большая проблема. Я хочу бывшего ... и сплю ним... решила так "что хочу то и делаю, мне 22 спешить не куда +это не чужой человек (я с нм 2 года прожила)"но внутри меня это все жрет.. мало того что я чувствую себя шлюхой страшной(до этого некогда не изменяла и даже не целовалась с мальчиками не в отношениях , половых партнеров всего 2)+мучает совесть за последнего что я ему больно делаю(сейчас он об этом не знает)но все равно не красиво. короче делаю и мучаюсь. дура, может это самооценка , а я думаю за них, а не за себя, хотя они оба старше...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Собственно вы уже большая девочка и это нормально поступать, исходя из того, что хочется вам. Главное признавать свою ответственность за происходящее и понимать последствия. Ну тянет вас к бывшему и отношения без обязательств вас устраивают, и пока хочется вам просто понаслаждаться этим без далеко идущих планах о семье и детях. Почему нет? Кому-то нужна семья, дети, а вам пока хочется так, и имеет вы полное право на это. Другое дело тот парень с которым вы никак не можете расстаться. Свой выбор в пользу бывшего вы сделали, в тех отношениях уже на все посмотрели, парень вам не нужен. Так зачем вы его держите рядом? Что мешает вам отпустить его? Да вы оправдываетесь тем, что не хотите делать ему больно. Но что изменится через месяц, например? Или вы таким образом оставляете себе запасной вариант, если с бывшим не получится? Подумайте об этом. Ведь чем дольше вы тянете, тем больнее ему будет и все только больше запутается. Да разрыв это неприятно, но ему уже больно, думаете он не чувтствует, что выбор не в его пользу? И по сути нет же уже отношений, так почему бы не поставить точку. Чтобы и вы могли не разрываться и он успокоился и возможно нашел себе новую девушку. А так получается ты мне вообщем- то не нужен, но я тебя пока не отпущу. Думаете это честно по отношению к нему, вам, вашему бывшему теперь нынешнему парню?