Непринятие ситуации
Здраствуйте! Уже больше месяца мучаюсь с мыслями и ни как не могу их от себя отпустить. Никогда не обращалась за помощью, но чувствую, что зашла в тупик.
Моя история такова: уже больше 3 лет я встречаюсь со своим первым и единственным парнем, к которому питаю очень глубокие и нежные чувства. У нас отношения на расстоянии: учимся в разных городах и видимся с перерывами в три-четыре месяца. Но проблема не в этом.
У нас бывали всякие трудности. Когда-то была моя вина, когда-то его. И вот однажды он устал от наших отношений и решил добить меня своей холодностью. Но прерывать их не хотел. Я понимала, что что-то не так и мы решили друг от друга отдохнуть. Потом, после новогодних праздников он приехал на каникулы, и так как мы общаемся в одной компании мы постоянно виделись. И с первого дня встречи мы совсем не отдыхали друг от друга, но все скрывали от наших друзей. И вроде бы помирились и все было хорошо. Но недавно он решил мне открыться и признаться, что в период каникул он был ещё с одной девушкой из нашей компании, у них была духовная близость на протяжении полугода наших конфликтов и физическая именно на каникулах. Что она его любит, и когда увидела разлад решила начать действовать сильнее и напористее. На мои вопросы о том, почему ты и со мной пытался вести какие-то отношения, если у вас было все так серьезно. На что он отвечал, что сомневался и во мне и в ней. Не хотел терять и меня, но и устал от меня и хотел что-то новое. Что сейчас я вправе бросить его, главное чтобы ему не мстила. И что в этом и моя вина есть, так как у нас все было очень плохо. Я
Я не хочу его терять, очень дорог мне. И я понимаю, что раз он пошел на этот поступок - значит и во мне есть недостатки, что я должна становиться лучше, строить отношения, понимание и все прочее. Хочу за бороться за нас.
Но не могу смириться с этой ситуацией. Так как мы находимся в одной компании. Боюсь, что в случае малейшей проблемы у них может снова что-то случиться. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Наталия Евтеева
Здравствуйте. Очень хорошо, что вы видите свою ответственность в проблемах в отношениях.Но абсолютно нормально, что вам сложно принять ситуацию ведь в отношениях вас двое и следовательно ваш парень тоже несёт ответственность и его вина в проблемах тоже есть. Например, в ситуации, где он устал и все надоело, было минимум два варианта, один более сложный поговорить открыто с вами, признать наличие сложностей, и попытаться вместе их решить и второй простой, найти отношения на стороне, оправдывая себя тем, что ему тяжело. Вопрос, а вам не тяжело? И в результате получилось, что парень всю вину переложил на вас. Как будто это только вам нужно. Да в вас есть недостатки, но и в нем есть и если он хочет сохранить отношения он тоже должен прилагать усилия и становиться лучше. А так получается, что то что он изменил это ваша вина и теперь вы должны, что- то доказывать и исправлять. Чувствуете манипуляцию? И думаю это и не даёт вам успокоиться, что если раз вами сманипулировали, где гарантия, что это не повторится, плюс почему- то только вы оказались виноватой и сейчас должны стараться и исправляэтом,Конечно, эффективно было бы поработать на эту тему с психологом, очно или по скайпу. Ну и вам стоит подумать каких отношений вы хотите, какие шаги должен парень сделать, чтоб ситуация не повторилась и поговорить с ним об этом, рассказать о своих чувствах, ведь задела вас его измена , скажите ему об этом чтобы вы вместе подумали, что вас с этим делать дальше.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Добрый день, DSkina. У меня сложилось впечатление, что изначально Вы соглашаетесь с тем, что предлагает Ваш молодой человек."И вот однажды он устал от наших отношений и решил добить меня своей холодностью. Но прерывать их не хотел. Я понимала, что что-то не так и мы решили друг от друга отдохнуть." Много информации о нём и совсем ничего о том, как Вам было находися в этом.ВЫ говорите, что не хотите терять эти отношения.Но по-моему, у вашего молодого человека несколько иное видение ситуации.Он готов к тому, чтобы вы расстались, при этом не забывает отметить, что в случившемся есть ваша вина. И как мне кажется(хотя я могу и ошибаться), Вы охотно подхватываете тему вины: "И я понимаю, что раз он пошел на этот поступок - значит и во мне есть недостатки, что я должна становиться лучше, строить отношения, понимание и все прочее. Хочу за бороться за нас". У меня есть фантазия, что зачем-то Вам нужно ощущать себя виноватой. Почему-то из этой позиции жертвы Вам легче находится в контакте с молодым человеком. Подумайте над этим вопросом. Повторюсь, в вашей истории очень много вашего парня, но практически ничего, что рассказало бы о Вас, ваших чувствах, переживаниях.Искренне желаю Вам разобраться в себе.Обратитесь за помощью к специалисту .
психолог онлайн
Наталия Евтеева
DSkina, прочитала ваш пост и мне стало грустно. Похоже, вашему парню важно перекладывать ответственность за свои отношения на своих женщин. Вы пишете, что при ваших проблемах он сослался, что девушка из компании начала действовать напористо и он просто здался. Мне стало жаль женщину, которая решится на длительные отношения с таким мужчиной. Похоже, что он предлагает себя в отношениях как сына, а не как партнера. И самое грустное, что вы почти согласны быть ему за мамку. Я из поста так и не поняла каких отношений правда хотите вы?